Перейти к содержанию

Panasonic на первых порах собирается сосредоточиться на выпуске аккумуляторов типа 4680 в Японии


Рекомендуемые сообщения

Известно, что компания Tesla привлекла специалистов Panasonic к разработке литиевых аккумуляторных ячеек типоразмера 4680, но японский производитель надеется сохранить и лидирующие позиции по их выпуску. Представители японской компании отказались подтверждать слухи о намерениях построить новое предприятие в США, сославшись на необходимость развивать производство ячеек 4680 на территории Японии. Своими комментариями по этому вопросу поделился в интервью Bloomberg Кадзуо Таданобу (Kazuo Tadanobu), генеральный директор энергетического подразделения Panasonic. Работа над подготовкой к массовому производству ячеек типа 4680 велась на протяжении последних полутора лет и требовала большого упорства, как признаётся представитель японской компании. Разработчики очень обрадованы тем фактом, что Tesla признала созданные ими образцы аккумуляторов типа 4680 соответствующими требованиям американской компании.

 

panasonic_01.jpg

 

Сейчас выпуск аккумуляторов типа 4680 японский подрядчик осуществляет на экспериментальной линии в Японии, но с апреля 2023 года серийное производство будет налажено на двух новых линиях на западе страны. Японские СМИ на прошлой неделе распространили информацию о намерениях Panasonic построить профильное предприятие на территории США, но глава подразделения Кадзуо Таданобу пояснил, что ничего ещё не решено окончательно, всё будет определяться в ходе переговоров с партнёрами и с оглядкой на экономическую целесообразность. Пока компания ставит перед собой приоритетную задачу по организации массового производства новых батарей на территории Японии.

 

1.jpg

 

Panasonic не намеревается уступать позиции конкурентам, среди которых тоже есть желающие наладить выпуск схожих по характеристикам элементов. LG Energy Solution готова выпускать аккумуляторы типоразмера 4680, а Samsung SDI разработала собственный аналог с несколько иными габаритами. Panasonic считает своим преимуществом способность выпускать такие батареи с гарантиями высокого качества, поскольку более крупный корпус повышает риск появления дефектов, приводящих к самовозгоранию, и важно очень хорошо следить за технологией производства. В глобальном масштабе Panasonic считает очень важным переход на выпуск батарей нового типоразмера, поскольку это позволит сделать электромобили доступнее и быстрее модернизировать мировой автопарк. Компания Tesla ранее отмечала, что использование аккумуляторов типа 4680 позволит наладить выпуск электромобилей стоимостью $25 000 со вполне конкурентоспособным набором потребительских качеств и характеристик.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...