Перейти к содержанию

ЕС открыла антимонопольное расследование в отношении Meta и Google из-за онлайн-рекламы


Рекомендуемые сообщения

Евросоюз объявил об открытии расследования в отношении компаний Meta и Google, которые обвиняются в сговоре с целью монополизации рынка онлайн-рекламы. Еврокомиссия выразила обеспокоенность тем, что соглашение между двумя технологическими гигантами может создать серьёзные проблемы для конкурентов. 

Антимонопольные ведомства по всему миру сейчас изучают конъюнктуру рынка онлайн-рекламы, безусловным лидером которой является Google: компания автоматически подбирает и предлагает площадки, а также устанавливает цены как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер напомнила, что многие издания полагаются на онлайн-рекламу как один из ключевых источников финансирования, и если подозрения ЕС подтвердятся, общая картина конкуренции на рынке окажется сильно искажённой.

Летом прошлого года в отношении Google уже было открыто расследование, касающееся поведения компании на рынке онлайн-рекламы: поискового гиганта обвинили в том, что он предоставляет приоритет собственным сервисам в ущерб интересам сторонних рекламодателей.

Напомним, генеральные прокуроры нескольких американских штатов подали в суд на Meta и Google: техногиганты предположительно вступили в сговор с целью манипулирования ценами на рекламу.По версии обвинителей, компании заключили сделку, о которой были осведомлены их главы Сундар Пичаи и Марк Цукерберг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...