Перейти к содержанию

Российские телеканалы рискуют потерять половину доходов от нее


Рекомендуемые сообщения

Половину рекламных доходов могут потерять российские телеканалы. Об этом сегодня пишет «Коммерсант». О приостановке рекламных инвестиций сообщили PepsiCo, Procter & Gamble, L'Oreal Groupe, Unilever. По данным издания, так же может поступить и Coca-Cola.

По данным рейтинга Sostav, третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей на рынке телерекламы занимает PepsiCo, с годовым бюджетом на ТВ в объеме 4 млрд руб. По объемам бюджетов ее опережали только Nestle и британский производитель товаров для дома Reckitt Benckiser. Procter & Gamble находится на шестом месте с бюджетом 3,1 млрд руб. на телерекламу.

В целом доля иностранных рекламодателей в продажах телерекламы в последние года сокращается, но все же остается значительной: несколько лет назад она составляла 60%, в 2020 году впервые упала ниже 50%, в августе 2021 года агентство Initiative оценивала ее в 49%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе—сентябре 2021 года объем продаж рекламы на ТВ в России составил 134 млрд руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...