Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Шар сказал:

Не устанавливается архив

Подробнее пишите о проблеме что делали и что именно не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Шар сказал:

все по инструкции на сайте ввёл код ,название   7 дней   сохранил  и ничего

Тип архива вы какой вы указали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Шар сказал:

сохранил  и ничего

тип архива  "Shift" или же "Default" ставили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Шар сказал:

И то то пробовал  не работает

установить, сохранить, перегрузить приложение, обновить плейлист в приложении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Шар сказал:

не работает

Пишите подробнее что именно вы сделали и что получаете при включении архива. У всех работает, а у вас нет и какой-то информации подробной от вас добиться проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу на сайт приложения ввожу код  . пишет устройство уже подключено, сохранить ,добавить устройство выскакивает таблица 

редактировать элемент , ввожу название     cbilling     ,  Shift" или же "Default  , 7 дней и ок   Не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Шар сказал:

Не работает

Вы как внешний плейлист добавляете? После изменения настроек перегружаете приложение и обновляете плейлист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний плейлист  добавил на телевизоре, медиатеку,  все без проблем. Как перезагрузить приложение и обновить плейлист. где это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Шар сказал:

Как перезагрузить приложение и обновить плейлист. где это делать

Выйти из приложения, снова включить его и после загрузки выбрать опцию обновить. 

 

7 минут назад, Шар сказал:

Внешний плейлист  добавил на телевизоре

Через сайт приложения вы не пробовали добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Шар сказал:

что еще надо сделать

Мы вам написали варианты, при каких на других ТВ все работает. Что делаете вы мы не видим. Возможно проблема из-за вашего ТВ. У приложения есть форум поддержки, можете уточнить конкретно по вашей модели ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...