Перейти к содержанию

Канал СТС Love планирует ребрендинг


Рекомендуемые сообщения

stslove.png.9bcaea5cd0f1cae583347996b4b7e096.png

Изменения затронут как визуализацию канала, так и его наполнение. Зрителей ждут новые шоу и реалити собственного производства, сериалы и фильмы, много музыки, улыбок, путешествий, встреч с любимыми звездами.

Директор СТС Love Кира Ласкари рассказала, что целевая аудитория канала остается прежней - женщины 11-34, но с большим фокусом на молодежь. Визуализация канала будет полностью перерисована, лого тоже обновится, а контентная политика будет направленна на освежение эфира, зрители увидят множество новых проектов.

"Согласно стратегии развития "СТС Медиа" ядро аудитории CTC Love - зрители в возрасте от 17 до 25 лет, именно здесь прячется серьезный потенциал для роста телеканала. CTC Love органично дополнит СТС, "Dомашний" и "Че", позволив "СТС Медиа" сформировать идеальное предложение для рекламодателей, которые получат доступ ко всем востребованным аудиториям", - подтвердил информацию о трансформации канала Вячеслав Муругов, Генеральный директор "СТС Медиа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...