Jump to content

В «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировали цены на некоторую электронику и бытовую технику


Recommended Posts

Розничная сеть «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала розничные цены примерно на 140 моделей техники в 30 основных категориях, включая смартфоны, ноутбуки и различную бытовую технику. В пресс-релизе компании говорится, что это сделано на основе «принципов социальной ответственности при ведении бизнеса и в целях защиты интересов населения».

Компания заявила, что делает все возможное для сохранения привлекательных и конкурентных цен на электронику и бытовую технику. Со вчерашнего дня, 5 марта, компания фиксирует цены на уровне февраля 2022 года на примерно 140 наименований низкого и среднего ценовых диапазонов. Цены заморожены до конца марта, и программа может быть продлена «в зависимости от развития ситуации».

В перечень вошли смартфоны и телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, электронные книги, мониторы, наушники, сетевое оборудование, сплит-системы и вентиляторы, утюги и гладильные доски, пылесосы, швейные машины, стиральные и сушильные машины, микроволновые печи, блендеры, миксеры, электрочайники, мясорубки, мультиварки, хлебопечки, посуда, холодильники, морозильники, электрические, газовые и настольные плиты, варочные панели, встраиваемые духовые шкафы и посудомоечные машины. Отмечается, что товары с зафиксированной ценой доступны в большинстве из 370 магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» по всей стране, а также их можно заказать онлайн.

mvideo.jpg.546f917959aa3b2d81e700bc305e8005.jpg

«Интересы и потребности клиентов находятся в центре всего, что мы делаем. В текущей непростой для всех ситуации мы использует доступные инструменты, чтобы поддержать потребителей, зафиксировать разумную стоимость товаров и обеспечить доступный ассортимент. Одним из таких шагов стала фиксация цен на целый пул бытовой техники и электроники, которую смело можно отнести к товарам первой необходимости. 

Это позволит семьям без переплат приобрести на замену или новую нужную технику для поддержания комфортного уровня жизни и быта, приготовления пищи, связи, работы и учёбы», — отметил Олег Муравьев, коммерческий директор «М.Видео-Эльдорадо».

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...