Перейти к содержанию

General Motors планирует представить 50 новых цифровых функций и сервисов к 2026 году


Рекомендуемые сообщения

Компания General Motors (GM) намерена дополнить своё цифровое портфолио и готовится придать мощный импульс своим сервисам, непосредственно не связанным с производством «аппаратной» составляющей автомобилей. Для этого она намерена представить к 2026 году десятки цифровых функций, включая, например, возможность машин прогнозировать необходимость техобслуживания.

По словам президента североамериканского подразделения GM Стива Карлайла, недавно выступившего на конференции, организованной для инвесторов, у компании имеются 50 платных продуктов и сервисов, которые будут представлены в ближайшие 36-48 месяцев.

Новые цифровые продукты, включая связанные с транспортными средствами подписки, будут поддерживаться программно-коммуникационной платформой GM Ultifi. Кроме того, она обеспечит обновление ПО «по воздуху» и поможет водителям и пассажирам с второстепенными задачами вроде онлайн-шопинга.

По словам Карлайла, некоторые из цифровых решений предназначены для использования с цифровыми дисплеями больших размеров, которые компания устанавливает в GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, Cadillac Lyriq, и будет использовать в других электромобилях, которые компания выпустит в будущем. Это позволит представлять больше программных продуктов различного назначения.

Представитель General Motors сообщил, что компания будет придерживаться гибкой ценовой политики для многих из этих цифровых товаров, включая ежемесячные, ежегодные и пожизненные подписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...