Ippolitovich Опубликовано 19 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 Осенью 2020 года компания Tesla представила разработанные совместно с Panasonic аккумуляторные ячейки типоразмера 4680, которые исключительно за счёт компоновочных изменений обещали снизить себестоимость хранения заряда и поднять удельную ёмкость. В Калифорнии на экспериментальной линии Tesla уже выпущено более миллиона таких аккумуляторных ячеек. О преодолении символического рубежа в январе этого года компания сообщила на своей странице в Twitter только на этой неделе. Известно, что производство подобных аккумуляторов со временем будет развёрнуто не только на предприятии в Техасе, но и в окрестностях Берлина, а оснащаемые ими кроссоверы Model Y начнут сходить с обоих конвейеров в этом году. Фактически, отладочные партии машин уже были замечены на стоянке возле предприятия в Остине, рядом с которым расположилась новая штаб-квартира компании. Несмотря на статус экспериментальной линии, площадка в Калифорнии способна производить аккумуляторы совокупной ёмкостью до 10 ГВт·ч, но основные объёмы с течением времени всё-таки будут обеспечивать предприятия в Остине и Берлине. На квартальном отчётном мероприятии представители Tesla дали понять, что в текущем году объёмы выпуска батарей типа 4680 не станут для неё ограничивающим фактором, и дефицит полупроводниковых компонентов на темпы экспансии производства электромобилей будет оказывать значительно большее влияние. Компания Panasonic тоже рассчитывает приступить к массовому производству аккумуляторов типоразмера 4680 в следующем году, но поставлять их будет не только компании Tesla. Аналогичные аккумуляторные ячейки готова освоить в производстве и корейская LG Energy Solution, а вот Samsung SDI разработала собственный аналог с несколько иными характеристиками. В перспективе распространение элементов типа 4680 позволит Tesla не только освоить массовый выпуск грузовиков Semi, но и создать необходимые экономические условия для производства доступных электромобилей стоимостью от $25 000. Преодоление рубежа в 1 млн выпущенных ячеек 4680 в действительности не особо способствует скорейшему выходу на рынок оснащаемых ими электромобилей, поскольку на одну машину расходуется в среднем до 1000 ячеек. Соответственно, имеющегося запаса хватит для выпуска около 1000 кроссоверов Tesla Model Y, поэтому основной прорыв на этом направлении будет наблюдаться только после запуска аккумуляторного производства в Техасе и Берлине. Panasonic свои батареи данного типа для Tesla будет поставлять с предприятий в Японии и штате Невада, а LG Energy Solution хотела бы локализовать производство в США и Европе. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти