Перейти к содержанию

Телеканал History объявил о проведении ребрендинга


Рекомендуемые сообщения

telekanal_history_obyavil_o_provedenii_rebrendinga.jpg.1577fc562d32fbab8f4c87676a71ccdc.jpg

History проводит ребрендинг и представляет новый формат. Его цель — показать аудитории, что ход реальных событий не менее интересен, чем художественная выдумка, говорится в сообщение телеканала.

В основе обновленной концепции лежит сочетание сильной картинки, остроумной или драматичной подачи и увлекательной информации. Ребрендинг отразит основную позицию телеканала, согласно которой история — вовсе не строгий и скучный рассказ о датах, происшествиях и личностях из прошлого, а яркое и интересное отражение действительности.

History покажет неординарные судьбы реальных людей, невероятные события, которые происходят вокруг, и настоящие приключения.

«Мы хотим предложить аудитории новый современный бренд, который расскажет истории людей и даст им возможность мыслить шире», — комментирует Мелисса Мэдден, руководитель отдела маркетинга A+E Networks по зарубежным рынкам.

В дизайне телеканала появятся более яркие цвета, например, красный – чаще всего им будут выделяться даты премьер и время трансляции передач. Логотип History сохранит узнаваемы черты, но станет более современным.

Добавим, что в России History доступен для пользователей операторов «Ростелеком», «Билайн», «НТВ-Плюс», «Мегафон», «Мое ТВ», Lifestream, «Наука-Связь», «Е-Лайт Телеком», «Интерсвязь», «Комтехцентр» и «Еканет». Дистрибуцией канала в России занимается компания «Медиа бродкастинг груп».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...