Перейти к содержанию

[Решено]: проблемы на серверах


Рекомендуемые сообщения

прошу извинить за продолжение в другом разделе. Сигнал со спутника есть, сервер пингуется с ПК отлично. Скачал сейчас Wicardd_loger, только разбираться  с ней и делать лог работы викарда попробую уже завтра.

Ссылка на комментарий

@aleksey_tag ну как снимите лог то в этой же теме выкладывайте, только внимательнее что бы свои данные не вывалили с логином и пассом.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на комментарий

@aleksey_tag

Подключиться телнетом и дать команду пинга. Как вариант пропишите в конфиге сервер по IP. Скиньте мне в личку, если не знаете как, я помогу

Ссылка на комментарий

Сейчас заменил в конфиге имя сервера шары на его IP, перезагрузил ресивер и переопределил в нем настройки сети, т.е. сделал опять DHCP во Вкл - параметры сети выставились автоматически, первый DNS стал 195.210.128.3, второй пустой (я не очень понимаю эти настройки сети). Не знаю что из этого помогло но каналы урааа! заработали.

Вам спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Мировой рынок находится на пороге коммерческого внедрения технологий мобильной связи пятого поколения (5G). Смартфоны с поддержкой таких сетей готовят все ведущие производители. Но, как отмечают эксперты, разработчикам 5G-аппаратов в числе прочего придётся решать проблему перегрева устройств.
       


      Дело в том, что сети пятого поколения по сравнению с 4G/LTE обеспечат резкий рост скоростей передачи данных. Пропускная способность теоретически может достигать 20 Гбит/с. Понятно, что обмен информацией на таких скоростях приведёт к многократному росту нагрузки на электронную часть смартфонов.
      Специалисты говорят, что разработчикам сотовых аппаратов придётся внести серьёзные изменения в конструкцию своих устройств с целью предотвращения перегрева. В частности, смартфоны будут оснащаться дополнительными теплораспределителями. Кроме того, создатели 5G-аппаратов, как ожидается, будут в массовом порядке использовать тепловые трубки.
       


      Участники рынка говорят, что подобная ситуация сыграет на руку поставщикам компонентов для систем охлаждения мобильных устройств.
      Добавим, что смартфоны с поддержкой мобильной связи пятого поколения в скором времени намерены представить такие компании, как Lenovo, Samsung, Huawei, OnePlus, OPPO и пр. 
    • От душман
      По причине недостаточно быстрого интернета четырем из пяти пользователей SVOD в Великобритании и США необходима возможность записи контента для последующего просмотра.
      Согласно исследованию nScreenMedia, 82% пользователей SVOD (Подписка на видео по запросу) в Великобритании и 79% в США сказали, что им важна возможность загружать видео для просмотра в автономном режиме.
      Также 58% пользователей из Великобритании и 55% пользователей из США заявили, что данная функция им чрезвычайно важна. С этими результатами очень хорошо стыкуются сведения, гласящие, что половина британских пользователей SVOD использует загрузку контента не реже одного раза в месяц.
      Высокая востребованность функции загрузки объясняется проблемами с качеством последней мили, которые часто затрудняют или делают невозможным просмотр в потоковом режиме. К тому же, часть провайдеров не предоставляют скорости, на которой возможен просмотр Ultra HD-контента.
      В исследовании говорится, что только 8% широкополосных соединений в штате Айдахо могут обеспечить скорость 25 Мбит/с или более.
    • От Ippolitovich
      Владельцы дебютировавших в 2016 году смартфонов Google Pixel и Pixel XL после установки новой версии операционной системы Android P начали жаловаться на проблемы с быстрой зарядкой. Жалобы стали появляться ещё тогда, когда ОС находилась в стадии бета-тестирования, поэтому все решили, что Google скоро исправит баг. Тем не менее, релиз стабильной версии Android P уже состоялся, а проблема никуда не делась.
       


      Все смартфоны Pixel используют для быстрой зарядки технологию USB Power Delivery (USB-PD). Любой кабель, компьютер или другое устройство с поддержкой технологии должны заряжать телефон как минимум при напряжении 5 В и силе тока 3 А, при этом на экране блокировки должно отображаться сообщение «Быстрая зарядка». В последних сборках Android P, включая финальную, у многих пользователей Google Pixel и Pixel XL такого сообщения нет.
      Первая жалоба на сайте отслеживания багов Google Issue Tracker была закрыта несколько дней назад и помечена как «невыполнимая». Согласно документации для Android-разработчиков, в таких случаях «изменения, необходимые для решения проблемы, невозможны». Такой статус также используется с проблемами, которые нельзя решить в свободной версии Android, поскольку они имеют отношение к модифицированному устройству или внешнему приложению, либо тогда, когда человек перепутал сайт с форумом службы поддержки.
       


      Позже на Google Issue Tracker появилась ещё одна жалоба. Один из пользователей заявил: «С моим зарядным устройством от Pixel XL всегда идёт быстрая зарядка. Со всеми другими устройствами смартфон пишет “Зарядка” или “Медленная зарядка”, но ни в коем случае не “Быстрая зарядка”. Пробовал два зарядных устройства с кабелем USB-C от Google (один из комплекта 6P и один из магазина Google), источник бесперебойного питания с кабелем USB-C от Google и стороннее зарядное устройство. До обновления каждое давало быструю зарядку в 100 % случаев».
      На данный момент неизвестно, в чём кроется проблема. Возможно, теперь «быстрая зарядка» определяется как нечто другое, либо Google усилила меры безопасности.
    • От DimOss
      Добрый день. Возникли проблемы с ресиверами "Golden Media Spark Reloaded", используется кардшаринг. Их у меня два и глючат они по-разному, хотя причина может и одна. Ищу помощи у опытных пользователей и мастеров.
      Первый ресивер:
      Текущие настройки:

       
      Уровень сигнала "Q" стабильно держится на значении 100 и не меняется:
      (Можете пояснить, что значит показатель L и Q. Какими они должны быть для стабильной работы?)

       
      Вначале каналы работают без перебоев, но через какое-то время (по-разному может быть: через 5, 10, 30 минут) каналы начинают периодически моргать, а потом вообще часто мерцают. Причем каналы HD начинают моргать чаще, чем в каналы в худшем разрешении.
      Еще такой нюанс, что когда достаешь из ресивера витую пару (Ethernet кабель), то телевизор начинает очень часто моргать и практически ничего не видно. И что самое для меня странно, так это мерцание продолжается и даже когда нажимаешь на кнопку МЕНЮ, т.е. когда на экране не каналы отображены, а следующая меню настроек:
       

      Думаю это вообще бред какой-то, чтоб моргало меню при отсутствии интернет соединения.
      -------
      Второй ресивер ведет себя иначе:
      Настройки: 

      Сначала при включении ресивера уровень Q равен 100, потом через несколько минут начинает рывками уменьшаться: 98, 95, потом дойдя где-то до 80 рывком прыгает в ноль и больше с этого значения не подымается:

      Естественно при таком показателе сигнала никакие каналы идти не будут. Пишет "Ошибка сети"
      Пробовал смотреть, как будет себя вести этот  ресивер, если достать из него витую пару (Ethernet кабель): никаких мерцаний, как в случае с первым ресивером, не наблюдается.
       
      Раскрутил второй ресивер. Вот внутренности:

      Какие ваши мысли, что с ними не так? Хочу сам починить, но в тупике, что исправлять. Мне кажется, что какие-то неполадки в физике ресиверов (может конденсаторы сдохли).
      ПС:
      1) Настройки сохранял (ПО+плагины+настройки) с одного ресивера на флешку и переносил на другой, поэтому они должны быть идентичными.
      2) Подключал ресивер к одной и той же антенне, в одну и ту же розетку... Вроде условия абсолютно одинаковые, но и первый и второй ресиверы глючат и глючат по-разному.
      Заранее спасибо за помощь.

    • От душман
      Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу направило операторам связи письма с требованием предоставить информацию о серверах широкополосного удаленного доступа (BRAS). Об этом рассказали в клубе операторов Москвы "КлубКОМ".
       
      В письме говорится, что информацию необходимо предоставить отдельно по каждому из узлов по адресу установки. В таблице необходимо указать количество используемых UPLINK портов и их тип (1G, 10G, 100G), объем трафика по каждому из BRAS в час пик, наименование оператора-поставщика услуги IP-transit, адреса точек присоединения.
       
      Информацию требуется предоставить не позднее 28 июня 2018 года. Для чего регулятору необходимы эти сведения, в письме не уточняется - указано, что управление по ЦФО собирает их по заданию центрального аппарата Роскомнадзора.
×
×
  • Создать...