Jump to content

Recommended Posts

Posted

Владеющая Facebook компания Meta заявила, что из-за изменения политики конфиденциальности в Apple iOS объёмы её выручки в 2022 году могут снизиться на $10 млрд. Об этом сообщил финансовый директор компании Дейв Венер в ходе обсуждения квартального финансового отчёта с аналитиками.

Apple внесла серьёзные изменения в политику конфиденциальности мобильной платформы с выпуском iOS 14.5 — с того момента разработчики приложений не могут собирать пользовательские данные для персонализированной рекламы, не получив на это явного разрешения. Теперь при запуске содержащих рекламу приложений появляется запрос на разрешение на отслеживание персональной информации пользователя. 

Если тот отвечает отказом, то разработчик приложения лишается доступа к IDFA — идентификатору, который отвечает за таргетинг рекламных объявлений и сбор статистики по их эффективности. По некоторым данным, от слежения отказываются до 90 % владельцев iPhone. Конечно же, это сильно ударило по рекламному бизнесу многих компаний, включая Meta.

Операционный директор Facebook Шерил Сандберг заявила, что подход Apple наносит ущерб не только компании Meta, но и многочисленным малым предприятиям, для которых онлайн-реклама является фактором роста, а от персонализации объявлений они зависят намного больше, чем крупные игроки. Сандберг подчеркнула, что из-за этих изменений растут цены на услуги, а закрытие доступа к статистике эффективности существенно усложняет измерение рекламной конверсии.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...