Перейти к содержанию

Триколор проанализировал новогодние предпочтения зрителей


Рекомендуемые сообщения

Мультиплатформенный оператор Триколор рассказал о жанровых предпочтениях зрителей спутникового ТВ и онлайн-сервиса kino.tricolor.tv в новогодние праздники. Данные подготовлены оператором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

Традиционно самым популярным эфирным событием 31 декабря оказалось новогоднее обращение Президента РФ. Доля трансляции на Первом канале среди спутниковых клиентов Триколора составила 22,4 %. Второе место рейтинга в период с 31 декабря 2021 года по 2 января 2022 года с долей 14,6 % занял российский приключенческий фильм «Последний богатырь: Корень зла», который зрители увидели на телеканале «Россия 1». Замкнуло тройку самых популярных телесобытий музыкальное шоу «Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя» с долей 11,4 %.

По данным телеизмерителя, в праздники зрители спутникового телевидения отдали предпочтение кино и сериалам (53 %), развлекательно-познавательным программам (15 %), детским фильмам и анимационным лентам (10 %). В первые праздничные дни тройка лидеров по доле телесмотрения среди телеканалов расположилась в следующем порядке: «Россия 1» — 10,3 %, Первый канал — 9,0 %, НТВ — 5,6 %.

Общая доля телеканалов собственного производства Триколора на спутнике в период новогодних праздников превысила 15 %. Среди них лидерские позиции традиционно заняли телеканалы «Премиальное» и «Остросюжетное». Кроме того, большой интерес аудитории вызвал контент телеканала «Романтичное», в эфире которого состоялись две большие премьеры турецких сериалов «Ветреный» и «Основание: Осман». Доля телеканала в день показа первого эпизода «Османа» достигла показателя 1,6 %.

Что касается онлайн-телесмотрения, то тройка телеканалов-лидеров выглядит иначе: Первый канал — 10,9 %, ТНТ — 5,0 % и НТВ — 4,9 %. При этом в топ самых востребованных в новогодние праздники телеканалов вошли два канала собственного производства Триколора: «Премиальное» (4,1 %) и «Остросюжетное» (1,2 %). Популярностью у зрителей пользовались и многосерийные проекты оператора, совокупная доля которых составила 12 %. Помимо всеми любимых советских кинокартин, ключевыми тайтлами стали франшизы «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Фантастические твари и где они обитают» и «Трансформеры».

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,260 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании 1,3 млн зрителей онлайн-сервиса и свыше 500 тыс. клиентов 4К.

«Агентство 2» — рекламное агентство полного цикла, оператор по продаже рекламных возможностей ведущего российского мультиплатформенного оператора Триколора. «Агентство 2» занимается измерением телесмотрения зрителей оператора с помощью собственной панели телеизмерений, предоставляет данные об аудитории каналов и программ на основе выборки домохозяйств, которые точно отражают структуру аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...