Перейти к содержанию

МТС поделилась данными телесмотрения своих абонентов в 2021 году


Рекомендуемые сообщения

Компания МТС проанализировала поведение телезрителей в 2021 году на основе собственных ТВ-сервисов домашнего и спутникового ТВ и выявила, что предпочтения телезрителей меняются: интерес от программ федеральных телеканалов сместился к передачам тематических телеканалов. Среднесуточное время телесмотрения в линейных средах сократилось на четырнадцать минут по сравнению с предыдущим годом и составило 4 часа 24 минуты.

Важным трендом стало смещение интереса от информационно-развлекательных программ (ток-шоу, новости и т.п.) к тематическим (кино, хобби, познавательный контент). Однако пока доля информационно-развлекательного контента в том, что смотрят россияне превалирует: она составляет 36% от общего объема смотрения, что на 12% меньше прошлого года. А доля тематических телеканалов – выросла на 37% до 35% в общем объеме телесмотрения в линейных средах.

Заметно выросла популярность кино: в пакетах Домашнего ТВ с сервисами библиотек видео в 2021 году спрос на VoD вырос в четыре раза с 3,9% в общем времени телесмотрения до 15,6%. При этом зрители стали больше и чаще смотреть и каналы с кинофильмами. Наиболее популярными киноканалами у оператора стали, как и следовало ожидать, собственные телеканалы Kino Jam1 и Kino Jam2, кроме того, в топ вышли телеканалы "Дом кино Премиум", TV1000 Action и Cinema.

Неожиданным трендом 2021 года стало продолжающееся снижение интереса к спортивным каналам: если причиной спада 2020 года можно было назвать последствия пандемии – ведь все соревнования и чемпионаты отменили – в прошедшем году произошло дальнейшее снижение, несмотря на то, что матчи и чемпионаты вернулись на арены. В спутниковом ТВ, как и год назад, доминирующим по популярности оставался детский контент, но его доля немного снизилась по сравнению с предыдущим периодом – до 38,8% от общего телесмотрения. А вот смотрение кино и сериалов подросло до 26%. В домашнем ТВ в линейных средах доминировало кино с долей свыше 50% от общего смотрения.

Телевидение традиционно оставалось важной частью новогоднего досуга россиян: в период праздников телесмотрение в среднем во всех средах увеличилось почти на полчаса по сравнению с декабрем. Смотрение тематических каналов выросло в среднем на 10%, детских - на 8%. При этом в Спутниковом ТВ МТС рост для детских телеканалов был заметнее и составил почти 12%. На 3% выросло смотрение телеканалов с просветительскими программами и хобби во всех линейных средах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...