Перейти к содержанию

Большинство подписчиков разочарованы навигацией по потоковому видеоконтенту


Рекомендуемые сообщения

Согласно свежему исследованию Accenture, 60% подписчиков, пользующихся более чем одним потоковым сервисом, разочарованы опытом просмотра, а 44% тратят более шести минут на поиски того, что посмотреть. Об этом свидетельствует опубликованный Rapid TV News отчет, подготовленный на основе опроса 6000 потребителей SVOD по всему миру. 

Полевые исследования проводились в период с октября по ноябрь 2021 года среди потребителей в возрасте 18 лет и старше в 11 странах – Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Индии, Японии, Южной Африке, Испании, Великобритании и США.

Навигация по растущему количеству сервисов все больше разочаровывает пользователей. Помимо недовольства несовершенством поисковых систем онлайн-кинотеатров, 60% пользователей также считают, что более половины контента, за который они платят, не имеет к ним отношения. 

Чуть больше половины (56%) хотели бы, чтобы их профиль из одного сервиса можно было легко передать в другой сервис, который может предложить им более качественный и персонализированный контент.

По мнению аналитиков, чтобы решить эту проблему, необходимы кардинальные изменения в экосистеме потокового видео и появление агрегаторов, подключенных сразу к нескольким платформам. С помощью специального интеллектуального ПО и обмена данными между платформами такие агрегаторы могли бы предоставить более гибкие и персонализированные рекомендации контента для зрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...