Перейти к содержанию

«Газпром-медиа» поделится сейлз-хаусом в Петербурге


Рекомендуемые сообщения

«Газпром-медиа» и «Русская Медиа группа» создают объединенный сейлз-хаус в Санкт-Петербурге. ГПМ Радио и РМГ приняли решение об объединении продаж радиорекламы на базе сейлз-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге. Бизнес-модель предполагает размещение рекламы на всех радиостанциях ГПМ Радио и РМГ в Петербурге и digital-ресурсах холдингов, с единой политикой ценообразования. 

По данным Mediascope, ежемесячно радиостанции ГПМ Радио слушают 2,69 млн петербуржцев, что составляет 57,4% всех радиослушателей Северной столицы. Форматы РМГ каждый месяц в совокупности объединяют порядка 2,25 млн человек или 47,9% аудитории Санкт-Петербурга. Совокупная аудитория двух крупнейших радиохолдингов в Северной столице на сегодняшний день насчитывает 3,17 млн человек (67,6%). 

«Мы видим высокий спрос на радиорекламу в 2021 году, который позволил устойчиво превысить показатели 2019 года и уже очевидно, этот спрос только вырастет в следующем году, – утверждает управляющий директор АО «Русская Медиа группа» Дмитрий Медников. Кроме того, высокие показатели обоих холдингов в разных аудиторных группах позволят сформировать уникальный сервис на рекламном рынке. Мы очень рады стать частью проекта, который делает правила игры на рынке более прозрачными и универсальными».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...