Перейти к содержанию

Сервис Zoom намерен сохранить актуальность даже после окончания пандемии


Рекомендуемые сообщения

По данным руководства сервиса видеокоммуникаций Zoom, обеспечивающего дистанционное общение, программное обеспечение компании сохранит «релевантность» даже после возвращения людей в офисы. Сегодня Zoom активно применяется не только бизнесом, но и учебными заведениями, а также множеством организаций другого профиля.

По данным Zoom, всё больше организаций переходят на гибридную модель работы, в рамках которой сотрудники могут работать как в офисе, так и дома каждую неделю. Как заявил глава Zoom в Азиатско-Тихоокеанском регионе Рики Капур, произошли важные изменения в постпандемийном мире, вызвавшие рост инвестиций в технологии вроде Zoom и стимулирующие рост и сохранение «релевантности» компании.

Во-первых, компании задумались о создании «инклюзивной, коллективной и гибридной» рабочей среды для персонала — сотрудникам необходимы гибкие возможности для работы независимо от того, где они находятся. Во-вторых, компании переосмысливают опыт вовлечения клиентов — последним требуются всё более удобные сервисы. 

В компании привели в пример опыт дистанционных видеопродаж с участием реального сотрудника, способного продемонстрировать продукт, поддержать разговор и помочь принять решение о покупке. Наконец, техногиганты начали создавать инновационные платформы для сервисов, способных вызвать интерес новых клиентов, особенно в сферах здравоохранения и образования.

По данным Zoom, за последние два года услугами компании воспользовались миллионы людей для работы, обучения и социализации. Тем не менее рост замедлился по мере возвращения людей на рабочие места и в учебные заведения, но Капур сохраняет оптимизм, поскольку люди постепенно переходят на «гибридный» режим и гибкость при выборе способов взаимодействия потребуется им и в дальнейшем.

Топ-менеджер Zoom добавил, что за два последних года бизнес Zoom вырос «с нуля до 2 миллионов пользователей менее, чем за два года. Это один из самых быстрорастущих облачных сервисов». По его словам, цифры говорят о том, что клиенты инвестируют и продолжают инвестировать в Zoom в постпандемийную эпоху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...