Ippolitovich Опубликовано 17 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 В ближайшие два года Boeing намерена создать промышленную систему будущего, в рамках которой будет осуществлять разработку, производство и обслуживание самолётов в единой цифровой среде, сообщает агентство Reuters. 3D-макеты, сборочные роботы и инженеры, вооружённые гарнитурами Microsoft HoloLens, будут взаимодействовать в одной метавселенной. Критики заявляют, что производитель уже делал похожие громкие заявления о «цифровой революции» с противоречивыми результатами. Тем не менее эксперты отрасли считают, что компании так или иначе придётся перейти на новые технологии из-за ряда задач, требующих срочного решения. В 2022 год Boeing придётся вступить, пытаясь восстановить своё «инженерное доминирование» на авиарынке после недавних катастроф и инцидентов, связанных с авиалайнерами Boeing 737 MAX. В ближайшее десятилетие компания рассчитывает потратить на новые разработки порядка $15 млрд. Дополнительно придётся решить ряд проблем, вызвавших задержки в реализации проекта 787 Dreamliner. По словам главного инженера компании Грега Хислопа (Greg Hyslop), Boeing намерена изменить методы работы в масштабах всей компании. Процесс должен ускориться, подогреваемый заявлениями главного конкурента — европейской Airbus. В последней тоже готовятся внедрять новые производственные системы на основе цифровых технологий. Одновременные попытки обоих авиагигантов ускорить внедрение виртуальных методик является лишь одним из маркеров повсеместно начавшейся цифровой революции — в виртуальный мир переходят компании всевозможного профиля, от автопроизводителя Ford до владельца социальных медиаплатформ Meta, во многом способствовавшего популяризации термина «метавселенная». Как и Airbus, Boeing намерена использовать возможности трёхмерных «цифровых двойников» самолётов. Виртуальные модели будут обрабатываться в цифровой среде, объединяющей все виды информации об авиалайнере с самого начала реализации проекта — запросы авиаперевозчиков, информацию о миллионах комплектующих, тысячи страниц документов, связанных с сертификацией воздушного транспорта и данные из цепочек поставщиков. По данным Хислопа, более 70 % проблем, связанных с качеством самолётов, так или иначе, связаны с ошибками разработки на одном из этапов. В Boeing считают, что цифровые инструменты, «курирующие» новые лайнеры от создания до вывода на рынок станут основным производственным средством в ближайшие годы. По мнению Хислопа, от повышения качества базы поставок, более «гладкой» сборки и минимизации переделок в конечном счёте выиграют и финансовые показатели. Тем не менее на пути реализации плана лежит немало препятствий. Скептики уже припомнили технические проблемы с мини-лайнерами Boeing 777X и военными тренировочными T-7A RedHawk, уже разрабатывавшимися с использованием цифровых инструментов. Кроме того, Boeing обвиняют в гонке за ростом доходов акционеров при сокращении расходов на разработку. Также, если крупные производители комплектующих уже инвестируют в цифровые технологии вроде ПО Dassault Systemes, то сотни более мелких поставщиков просто не могут позволить себе подобные затраты для качественных скачков в индустрии. В настоящее время набирается команда под руководством опытного инженера Линды Хэпгуд (Linda Hapgood), которая будет курировать «цифровую трансформацию» — она уже имеет успешный опыт «оцифровки» бумажных проектов и нанимает сотрудников, в том числе из проектов Boeing, уже участвовавших в работах с «цифровыми двойниками». По словам Хислопа, речь идёт о «долгой игре» — «каждая из этих попыток решала часть проблемы. Теперь мы хотим, чтобы она была решена от начала до конца». ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти