Перейти к содержанию

Tele2 расширил пул постаматов


Рекомендуемые сообщения

Tele2 установил постаматы «СберЛогистики» в своих салонах. Автоматизированные устройства по приему и выдаче посылок начали работать более чем в 300 торговых точках Tele2 в 200 населенных пунктах России. Клиенты могут забрать свой заказ из интернет-магазина или отправить посылку через постаматы в салонах связи самостоятельно, без очередей, в удобное для них время.

Ранее Tele2 запустила сеть партнерских пунктов выдачи заказов, в сентябре 2020 года. В салонах оператора работают постаматы PickPoint. В компании отметили, что направление доказало свою эффективность, поэтому Tele2 фокусируется на его развитии.

«Установка постаматов в нашей розничной сети позволит клиентам совместить получение и отправку посылок с решением привычных вопросов, связанных с мобильной связью. Например, при покупке SIM-карт и смартфонов на сайте Tele2 клиенты часто выбирают возможность самостоятельно забрать заказ в ближайшем салоне связи. В октябре по сравнению с январем количество таких заказов увеличилось в 1,4 раза», - рассказал директор Tele2 Retail Денис Голещихин.

«Собственная сеть «СберЛогистики» в офисах «Сбера» по всей России насчитывает более 5400 пунктов выдачи заказов и более 9000 постаматов. Такое местоположение точек выдачи понятное и удобное для каждого. При этом компания развивает партнерскую сеть, устанавливая постаматы вне основной локации, тем самым предоставляем клиентам дополнительную возможность получить свой заказ», - добавил первый заместитель генерального директора компании «СберЛогистика» Сергей Климаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...