Перейти к содержанию

"Медиа-1" провела ребрендинг


Рекомендуемые сообщения

Группа компаний "Медиа-1", куда входят "Муз-ТВ", "Ю", "Канал Disney", Gallery и "Выбери Радио", объявила о ребрендинге. Изменения отражают внутренние ценности компании, подход к бизнес-процессам и планы развития, сообщили в пресс-службе "Медиа-1". 

Новым слоганом компании стал "Идеи делают бизнес". По словам гендиректора холдинга Яна Кухальского, эта фраза отражает стратегию движения "Медиа-1". Логотип компании обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Изменилась его форма и цвет: консервативный чёрный сменил яркий, проэффективный и проактивный красный, пояснили в компании.

Новая визуальная концепция будет работать не только на корпоративном уровне, она объединит все активы группы, аудиториям которых не всегда была очевидна их связь между собой, отметили в компании. Единый бренд компании подчеркнёт все омниканальные возможности по созданию контента и размещению рекламы, которые даёт сегодня "Медиа-1". Достигнута ключевая цель — создан бренд, соответствующий долгосрочному восприятию группы.

Помимо айдентики основного бренда, был разработан и HR-стиль. Его отличает преемственность и свои акценты. Пять геометрических форм стали более мягкими и округлыми, HR-визуал стал легче на всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый и мягкий. Был взят фокус на функциональность, смещение акцента с бренда на людей, их опыт, восприятие и взаимодействие. Также компания отказалась от заглавных букв в коротких текстах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...