Перейти к содержанию

"Медиа-1" провела ребрендинг


Рекомендуемые сообщения

Группа компаний "Медиа-1", куда входят "Муз-ТВ", "Ю", "Канал Disney", Gallery и "Выбери Радио", объявила о ребрендинге. Изменения отражают внутренние ценности компании, подход к бизнес-процессам и планы развития, сообщили в пресс-службе "Медиа-1". 

Новым слоганом компании стал "Идеи делают бизнес". По словам гендиректора холдинга Яна Кухальского, эта фраза отражает стратегию движения "Медиа-1". Логотип компании обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Изменилась его форма и цвет: консервативный чёрный сменил яркий, проэффективный и проактивный красный, пояснили в компании.

Новая визуальная концепция будет работать не только на корпоративном уровне, она объединит все активы группы, аудиториям которых не всегда была очевидна их связь между собой, отметили в компании. Единый бренд компании подчеркнёт все омниканальные возможности по созданию контента и размещению рекламы, которые даёт сегодня "Медиа-1". Достигнута ключевая цель — создан бренд, соответствующий долгосрочному восприятию группы.

Помимо айдентики основного бренда, был разработан и HR-стиль. Его отличает преемственность и свои акценты. Пять геометрических форм стали более мягкими и округлыми, HR-визуал стал легче на всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый и мягкий. Был взят фокус на функциональность, смещение акцента с бренда на людей, их опыт, восприятие и взаимодействие. Также компания отказалась от заглавных букв в коротких текстах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...