Перейти к содержанию

Сбой сервера на несколько часов лишил водителей доступа к электромобилям Tesla


Рекомендуемые сообщения

Владельцы некоторых моделей Tesla по всему миру столкнулись с проблемой. Из-за сбоя серверов компании они не могли использовать приложение для разблокировки или получения доступа к системам своего электромобиля. В эту пятницу примерно с 16:00 EST (00:00 МСК) владельцы электромобилей Tesla стали сообщать в социальных сетях, что приложение Tesla извещает об «ошибке сервера 500» при попытке связи с транспортным средством. 

Из-за этого они не могут использовать приложение, чтобы разблокировать автомобиль и открыть двери. Также приложение предоставляло ошибочные координаты местоположения автомобиля.Согласно данным платформы Downdetector, к 16:40 EST (00:40 МСК) поступило около 500 жалоб водителей на проблему с доступом к автомобилю.

Об этом сообщили пользователи в США, Южной Корее, Австралии и Европе. С проблемой столкнулись владельцы моделей Tesla, не имеющих функции «Телефонный ключ» и которые можно разблокировать и запустить только через приложение.

Владелец одного из электромобилей рассказал о случившемся в Twitter главе Tesla Илону Маску, который пообещал выяснить, что произошло. Спустя некоторое время он сообщил, что приложение должно вернуться онлайн. «Похоже, мы случайно повысили уровень детализации сетевого трафика, — объяснил Маск. Приносим извинения, мы примем меры, чтобы этого больше не повторилось».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...