Перейти к содержанию

Голосовой помощник «Яндекс.Алиса» научился передавать жалобы органам власти


Рекомендуемые сообщения

Компания АНО «Диалог» научила голосового помощника «Яндекс.Алиса» передавать жалобы в органы власти. Об этом сегодня пишут «Ведомости». Организация разработала соответствующий сервис и опубликовала его в открытом доступе.

Система предназначена для сообщений о проблемах в социально-бытовой сфере, на которые могут повлиять власти. Например, ЖКХ, благоустройство территорий, проблемы с медициной, образованием и многое другое. Запустить соответствующую команду можно произнеся фразу «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”», после чего изложить жалобу. 

Функция доступна жителям всех регионов, кроме Москвы, с властями которой сейчас ведутся переговоры. Её также можно запустить с любых устройств, включая умные колонки, ПО для смартфонов, «Яндекс.Браузер» и другие продукты.

Сейчас платформа «Диалог» отслеживает жалобы на городские проблемы в Сети. Ежемесячно компания обрабатывает около 281 тыс обращений, но насколько увеличится поток жалоб после запуска функции, пока неясно. Разработчики пояснили, что в сервисе будут учитываться только конструктивные жалобы, в которых изложены причины и последствия конкретных ситуаций. Создатели сервиса пояснили, что в фоновом режиме «Алиса» не сможет передавать сведения о проблемах. Он будет записывать претензии только после активации команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...