Перейти к содержанию

Apple тайно покупает рекламу у Google для увеличения прибыли App Store


Рекомендуемые сообщения

По сообщениям сетевых источников, компания Apple тайно покупает у Google рекламу, чтобы продвигать крупные приложения для iOS и увеличивать доход, получаемый от проводимых пользователями микротранзакций. Отмечается, что Apple размещает рекламу без согласия разработчиков приложений, а Google такой контент не удаляет. Об этом пишет издание Forbes со ссылкой на собственные осведомлённые источники.

В сообщении отмечается, что Apple получает миллионы долларов от пользовательских подписок в популярных приложениях, таких как Tinder, Plenty of Fish, Masterclass или Bumple. При этом в рекламе не указывается, что её размещает Apple, и для обычных пользователей она выглядит как контент от самих брендов или издателей. Однако после перехода по такой ссылке пользователи попадают прямиком в App Store, а сами ссылки из объявлений схожи с теми, что используются в рекламе, размещаемой издателями.

«Apple пытается максимизировать прибыль, которую она получает, продвигая покупки в приложениях, загружаемых из App Store. Apple поняла, что может зарабатывать больше денег на разработчиках, если подталкивать пользователей к покупкам в App Store, а не в интернете», — считает один из осведомлённых с данным вопросом источников.

Приложения для iPhone, предлагающие подписку на услуги, могут проводить платежи через платёжную систему Apple или, если они поддерживают несколько способов оплаты, через какую-либо стороннюю платёжную систему. Если разработчики используют стандартный вариант и платежи проходят через систему Apple, то компания получает 30 % от выручки в первый год и 15 % в каждый последующий. Однако, если такие компании, как Amazon и HBO, будут продавать услуги через свои собственные сайты, то они смогут обойти комиссию Apple и весь доход достанется им.

Может показаться, что дополнительная реклама Apple является хорошим средством продвижения и увеличения заработка для разработчиков, но на деле это не так. Дело в том, что при оформлении подписки через приложение из App Store разработчики получают на 30 % меньше дохода, поскольку Apple забирает комиссию за проводимые транзакции. Крупные рекламодатели уверены, что такая политика Apple вредит разработчикам и издателям, поскольку ведёт к снижению получаемого ими дохода, а также способствует росту объёма средств, необходимых для продвижения приложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...