Перейти к содержанию

Tele2 заработала в Москве на 100%


Рекомендуемые сообщения

Tele2 увеличила количество базовых станций в Москве в 6 раз. Оператор подвел итоги шести лет работы в Московском регионе.  В 2015 году оператор обеспечил 90% жителей Москвы и области голосовой связью и интернетом LTE, построив сетевую инфраструктуру с применением оборудования 5G Ready. Сегодня этот показатель достиг 100%. С момента ввода сети в коммерческую эксплуатацию общее количество базовых станций в столичном регионе увеличилось в 6 раз, тогда как 4G – более чем в 39 раз. При этом только за последний год количество базовых станций LTE выросло в 2 раза.

По итогу III квартала 2021 года объемы потребляемого дата-трафика в столичном регионе увеличились на 30% год к году, тогда как прирост среднесуточного трафика на абонента за тот же период составил 17% (578 Тб).

В начале июня компания завершила масштабные технические работы по установке оборудования 5G Ready в перегонах Московского метрополитена. Теперь связь доступна на всем протяжении Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой, Кольцевой линиях и Московского центрального кольца. Общая протяженность фидерного кабеля в столичной подземке превысила суммарную длину линий лондонского метро и составила 420 км. 

В 2021 году Tele2 отказалась от стратегии масштабирования, сфокусировавшись на качественном наполнении существующих салонов. За прошедший год оператор утроил число федеральных партнеров в Москве. Главным направлением развития сети дистрибуции в 2020-2021 гг. стало расширение присутствия Tele2 на площадках маркетплейсов, что превратило SIM-карты в товар повседневного спроса и предоставило клиентам возможность выбора удобного места покупки. Первой площадкой стал Wildberries – за первые три месяца присутствия доля качественных продаж здесь составила 64% от общего числа подключений в этом канале. В октябре 2020 года SIM-карты Tele2 появились на Ozon, следующей площадкой стал «Яндекс.Маркет». 

«Сегодня динамика стройки превышает даже темпы развертывания сети на момент выхода в Москву, которые были беспрецедентными для отрасли. Границы возможностей продолжают расширяться.Не изменяя основным принципам, Tele2 успешно реализует стратегию «Другие правила», которая выходит за рамки предоставления связи. Мы сохраняем статус самого быстрорастущего оператора на глобальном рынке, и это доказывает, что такой подход является передовым в отрасли», - считает директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...