Ippolitovich Опубликовано 24 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 Законодатели американского штата Теннесси одобрили стимулирующий пакет на сумму $884 млн для строительства «мегакампуса» близ города Мемфис, где Ford собирается производить электромобили и аккумуляторы к ним. Деньги поступят из текущего бюджетного профицита Теннеси, который составил $2,1 млрд — размер пакета станет крупнейшей инвестицией в истории штата. Программа запущена в то время, когда многие крупные автопроизводители строят в США новые предприятия, ориентированные на выпуск электромобилей, аккумуляторов и других запчастей, необходимых для экологически чистого транспорта. Сама Ford ранее заявила, что потратит $5 млрд на совместный с производителем аккумуляторов SK Innovation проект, получивший название Blue Oval City. Одновременно запущен проект по строительству завода аккумуляторов в штате Кентукки. Из указанной суммы $500 млн будут выплачены в форме гранта. Остальные распределятся по различным статьям: $200 млн на строительство дорог, $138,2 млн на прочие инфраструктурные работы и снос, $40 млн на строительство нового корпуса Колледжа прикладных технологий Теннесси рядом с автокомплексом и ещё $5 млн на юридические услуги. Кроме того, $745 100 пойдут на создание нового органа власти, который будет состоять из 11 членов, включая губернатора, вице-губернатора и спикера палаты представителей штата. Орган будет курировать земельные вопросы и вопросы использования природных ресурсов. Согласно проекту, кампус займёт более 23 км² — это самый крупный комплекс, который когда-либо строила компания Ford. На самом объекте будет создано 6000 рабочих мест, однако с учётом «прямых, косвенных и сопутствующих» должностей, как подсчитали в офисе губернатора, будет создано 27000 рабочих мест. На одних только налоговых поступлениях проект принесёт штату $22,4 млн в год, общая же годовая доходность для региона достигнет $1 млрд. Перед тем, как остановиться на Теннесси, Ford рассматривала ещё несколько участков по стране. Окончательный выбор был обусловлен низкой стоимостью электроэнергии в штате и наличием неосвоенных земель без сопутствующих экологических проблем. Тенденцию к крупным стимулирующим пакетам для автопроизводителей задала компания Tesla в 2014 году, когда она фактически стравила между собой несколько штатов, прежде чем объявить, что завод Gigafactory будет возведён в Неваде. Пакет в размере $1,3 млрд на тот момент стал крупнейшим в истории штата. Однако совсем недавно Tesla отказалась от крупного пакета от штата Оклахома, чтобы построить завод в техасском Остине, который предложил лишь несколько миллионов в налоговых льготах. Подобные проекты сейчас реализуют в США многие автопроизводители: GM в сотрудничестве с LG Chem, а также Mercedes-Benz и Toyota. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти