nemos Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Здравствуйте! Клиент пожаловался на отсутствие шары. Пинганул его 10-сервер - получил 178мс - Многовато. Пинганул 11-й,12-й - то же самое. 9-й, 17-й -52мс -нормально. Почему такое происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satus Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @nemos главное чтобы разрывов не было. У Вас нормальное время отклика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @nemos Здравствуйте. При таком пинге всё должно работать. Проблема кроется в другом, нужно логи смотреть с ресивера Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg9888 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 У меня тоже не работает сегодня ничего. Пинг тоже большеватый. Обмен пакетами с cserv11.net [209.99.40.222] с 32 байтами данных: Ответ от 209.99.40.222: число байт=32 время=207мс TTL=245 Ответ от 209.99.40.222: число байт=32 время=210мс TTL=245 Ответ от 209.99.40.222: число байт=32 время=209мс TTL=245 Ответ от 209.99.40.222: число байт=32 время=206мс TTL=245 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg9888 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Добавление. Добавил гугловский ДНС 8.8.8.8 в настройках роутера, и все заработало. Может совпадение, может нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemos Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Думаю, что Вы не правы! Включил подписку и переключал с 10-го сервера(время отклика -172мс)- не работает, на 9-й(время отклика -52мс)- работает! Тюнер один и тот же, плагин один и тот же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @nemos а вы не думали что у вас при пинге резолвит не тот IP как у товарища выше, отсюда может и у вас проблема. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemos Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 А можно спросить в порядке повышения образованности: что значить резолвит не тот IP? Почему оно так резолвит? Компьютер резолвит или тюнер?И почему оно на 9-м сервере правильно резолвит, а на 10-м неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @nemos Ось какая на компе стоит? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemos Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 7-ка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @nemos Откройте командную строку от имени администратора, дайте команду ipconfig /flushdns и проверьте пинги. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemos Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Как открыть командную строку от имени администратора? Я работаю через команду cmd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @nemos через cmd можете Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @nemos Пуск- Набираете в поиске cmd.exe- кликаете правой мышки на cmd.exe- выбираете опцию "Запуск от имени администратора" https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemos Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 на 10 сервере нормальное время пинга восстановилось - 52мс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicola-82 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 я через инструкцию по фтп дошел до последнего пункта редактиравать настройки получил но не все пункты у меня есть? account например нет а есть file = /usr/keys/softcam.key Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @nicola-82 Какой файл вы редактируете? Вы бегаете по темам как неуловимый Джо https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicola-82 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 я по фтп у становил себе в рессивер викард 1.18, получил настройки в биленге для ресиверов на базе OS LINUX и начал туда забивать данные, но не все пункты там сходятся в настройках котоые мне выдал билинг нет такого пункта file = /usr/keys/softcam.key а есть account Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Вы можете все из установленного вами файла удалить и вставить настройки, что вам выдал биллинг для файла wicardd.conf https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicola-82 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 ок ща попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicola-82 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 все получилось благодарю за терпене и за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения