Перейти к содержанию

Больше половины рынка киберспортивного видео пришлось на Китай в 2016 году


Рекомендуемые сообщения

Рынок киберспортивного видео продолжает расти по всему миру. Общее количество просмотренных часов превысило 6 млрд в 2016 году – это на 19% больше, чем годом ранее. Причем на онлайн-просмотр пришлась основная часть времени – 85%, согласно очтету IHS Markit.

Лидером рынка в этом сегменте является Китай – на его долю пришлось 57% киберспортивного видео. Количество видеопотоков в этой стране составило 11,1 млрд в 2016 году против 2,7 млрд в Северной Америке, которая является вторым по величине рынком.

Объем рекламы в киберспорте составил $280 млн в 2016 году, а в 2021 году он прогнозируется на уровне $1 млрд – в первую очередь, за счет видео, маркетинга влияния и спонсорства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...