Перейти к содержанию

Большинство американцев являются потребителями потокового ТВ


Рекомендуемые сообщения

Согласно выводам доклада "The Changing TV Experience: 2017" от Interactive Advertising Bureau (IAB) большинство взрослых американцев (56%) являются потребителями потокового ТВ, и данный показатель в 56% был достигнут всего за два последних года, что говорит о фундаментальном сдвиге в том, как американцы смотрят телевизионные программы.

Почти у всех американцев (92%) есть доступ к телевидению. Однако сегодня большая часть времени (54%), потраченного на просмотр телевизионных программ, посвящена чему-то отличному от традиционного линейного ТВ (46%). Наибольшая доля этого нелинейного времени тратится на потоковое цифровое видео (20%), которое может включать в себя сетевые телешоу, оригинальные шоу по подписному сервису или оригинальный цифровой видеоконтент.

Оставшееся время просмотра посвящено: просмотру программ с помощью записи на DVR (15%), видео по запросу (6%) и загружаемому видео (5%), а также еще 8% не классифицированы.

Для 56% взрослых американцев, у которых имеются телевизоры с функцией потоковой передачи, просмотр цифрового видео стал укоренившейся привычкой в 2017 году, причем почти половина из них (46%) заявили, что делают это ежедневно. Данный показатель значительно увеличился, так как в в 2015 году он составлял 32% (и это самый высокий ежедневный показатель по всем цифровым экранам за тот же период).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...