Перейти к содержанию

«Газпром-медиа» запустит конкурента TikTok, эксперты сомневаются в успехе


Рекомендуемые сообщения

Издание «Коммерсантъ» сообщило о планах «Газпром-медиа» запустить конкурента TikTok. Компания ООО «Ритм Медиа», входящая в «Газпром-медиа», зарегистрировала товарный знак Yappy, под которым будет функционировать социальная сеть с вертикальными видео длительностью до 60 секунд, ориентированная на российских блогеров до 35 лет.

Программа Yappy разработана на основе приложения «Я молодец», приобретённого компанией в прошлом году. Она уже появилась в App Store, но пока находится в стадии закрытого тестирования. Сообщается, что соцсеть позволит пользователям «реализовывать свой творческий потенциал», создавая видео.

В компании сообщили «Коммерсанту», что в закрытом бета-тестировании участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно. Основная целевая аудитория новой соцсети — пользователи в возрасте 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех». Запуск Yappy намечен на конец года. Привлекать аудиторию планируют с помощью «классических маркетинговых инструментов, в том числе в цифровой среде».

По словам гендиректора медиахолдинга Александра Жарова, платформа вертикальных видео является стратегическим направлением для «Газпром-медиа». Он подчеркнул, что центральная роль в приложении отведена авторам и создателям контента, добавив, что компания ориентируется на аудиторию, которая смотрит видео в вертикальном формате. Такие пользователи составляют порядка 87 % от всех потребителей контента.

Возможностью снимать вертикальные видео сейчас никого не удивить, говорят опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Они считают проект рискованным и ресурсоемким на фоне популярности TikTok. Основатель агентства Salo (работает с блогерами) Александр Кукса считает, что на разработку, поддержку и мощности для хранения контента Yappy понадобятся «сотни миллионов рублей». 

«Если конкурировать с TikTok, это миллиарды. Или сотни миллионов, чтобы какую-то долю занять», — говорит Кукса. «Это точно меряется миллиардами рублей», — вторит ему основатель блогерского агентства Players Василий Ящук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...