Перейти к содержанию

Китайские компании самостоятельно ограничат доступ к играм несовершеннолетним геймерам


Рекомендуемые сообщения

Более 200 китайских игровых компаний пообещали навести порядок в индустрии для борьбы с игровой зависимостью. Меры будут включать применение технологий распознавания лиц для «фильтрации» несовершеннолетних геймеров — с недавних пор в КНР появились правила, запрещающие последним играть в онлайн-игры более трёх часов в неделю.

Заявление было опубликовано игровой ассоциацией CGIGC, аффилированной с регулятором National Press and Publication (NPPA), занятым контролем публикации онлайн-игр. В официальном аккаунте ассоциации в WeChat сообщается, что соответствующий документ подписан 213 компаниями, включая крупнейших игроков вроде Tencent Holdings и NetEase.

КНР давно выражает сильную озабоченность в связи с растущей зависимостью молодёжи от видеоигр. В прошлом месяце NPPA опубликовала новые правила, запрещающие лицам до 18 лет играть в видеоигры более трёх часов в неделю (по часу в пятницу, субботу и воскресенье). Компании и инвесторы опасаются, что власти готовят для индустрии больше ограничительных мер.

Игровой бизнес также пообещал блокировать контент, искажающий историю или продвигающий «женоподобное» поведение. В CGIGC заявили, что будет вестись борьба и с попытками обойти правила, например, используя иностранные игровые платформы. В июле Tencent выпустила систему распознавания лиц, названную «полуночным патрулём». Родители могут активировать её для предотвращения использования несовершеннолетними «взрослых» учётных записей для того, чтобы обойти государственные ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...