Перейти к содержанию

Byton может отказаться от услуг Foxconn по производству электромобилей из-за финансовых трудностей


Рекомендуемые сообщения

Известная более в статусе контрактного производителя смартфонов Apple, тайваньская компания Foxconn при новом председателе совета директоров нацелилась на сегмент электромобилей, предлагая свои услуги по контрактному производству. В СМИ чаще всего упоминались намерения Foxconn наладить выпуск электромобилей для марок Geely и Fisker, но первоначально в этом перечне фигурировал и Byton. Основанная в 2017 году выходцами из BMW компания Byton сперва претендовала на звание «четвёртого дракона» в группе молодых и амбициозных китайских производителей электромобилей. Тройка Li Auto, Nio и XPeng в результате действительно развивается достаточно динамично, конкурируя на китайском рынке с Tesla и готовясь к освоению рынка Европы, а вот Byton с радаров почти что пропал.

 

byton.jpg

 

Как утверждает Nikkei Asian Review, этому есть простое объяснение. В течение первых шести месяцев после объявления о сотрудничестве Foxconn и Byton проект начал терять обороты, поскольку столкнулся с финансовыми трудностями на стороне заказчика. Сложная структура акционерного капитала, которая подразумевает участие китайских муниципалитетов, а также высокая долговая нагрузка поставили под вопрос дальнейшее сотрудничество Byton с Foxconn. Последняя из компаний, к тому же, успела уволить некоторых ключевых специалистов, которые были закреплены за проектом. Оставшиеся представители Foxconn всё ещё прикомандированы к предприятию Byton, но уже готовы вернуться к местам постоянной работы по команде из головного офиса.

 

d5619660-fb75-11eb-b9fd-6da1551e422d.jpg

 

Foxconn не успела существенно потратиться на подготовку массового производства электромобилей Byton, которое должно было стартовать в первом квартале 2022 года. Оборудование для выпуска машин закуплено не было, а потому в случае отказа от развития этого проекта ущерб не будет значительным. Вместо этого Foxconn активизировал деятельность по созданию унифицированной платформы MIH для контрактного производства электромобилей, увеличил инвестиции в профильные активы и поручил подразделению FIH Mobile заняться разработкой профильного программного обеспечения. В этой сфере, кстати, Foxconn будет сотрудничать с альянсом Stellantis NV — четвёртым по величине автопроизводителем в мире.

 

mih_01.jpg

 

Планы по строительству собственных предприятий Foxconn в США и Таиланде проблемами с Byton не затронуты, как отмечают источники. В следующем месяце компания надеется продемонстрировать прототипы первых электромобилей, способные подтвердить наличие у Foxconn сопутствующих компетенций. Представители Byton или Foxconn эту информацию комментировать японским СМИ отказались.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...