Ippolitovich Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Известная более в статусе контрактного производителя смартфонов Apple, тайваньская компания Foxconn при новом председателе совета директоров нацелилась на сегмент электромобилей, предлагая свои услуги по контрактному производству. В СМИ чаще всего упоминались намерения Foxconn наладить выпуск электромобилей для марок Geely и Fisker, но первоначально в этом перечне фигурировал и Byton. Основанная в 2017 году выходцами из BMW компания Byton сперва претендовала на звание «четвёртого дракона» в группе молодых и амбициозных китайских производителей электромобилей. Тройка Li Auto, Nio и XPeng в результате действительно развивается достаточно динамично, конкурируя на китайском рынке с Tesla и готовясь к освоению рынка Европы, а вот Byton с радаров почти что пропал. Как утверждает Nikkei Asian Review, этому есть простое объяснение. В течение первых шести месяцев после объявления о сотрудничестве Foxconn и Byton проект начал терять обороты, поскольку столкнулся с финансовыми трудностями на стороне заказчика. Сложная структура акционерного капитала, которая подразумевает участие китайских муниципалитетов, а также высокая долговая нагрузка поставили под вопрос дальнейшее сотрудничество Byton с Foxconn. Последняя из компаний, к тому же, успела уволить некоторых ключевых специалистов, которые были закреплены за проектом. Оставшиеся представители Foxconn всё ещё прикомандированы к предприятию Byton, но уже готовы вернуться к местам постоянной работы по команде из головного офиса. Foxconn не успела существенно потратиться на подготовку массового производства электромобилей Byton, которое должно было стартовать в первом квартале 2022 года. Оборудование для выпуска машин закуплено не было, а потому в случае отказа от развития этого проекта ущерб не будет значительным. Вместо этого Foxconn активизировал деятельность по созданию унифицированной платформы MIH для контрактного производства электромобилей, увеличил инвестиции в профильные активы и поручил подразделению FIH Mobile заняться разработкой профильного программного обеспечения. В этой сфере, кстати, Foxconn будет сотрудничать с альянсом Stellantis NV — четвёртым по величине автопроизводителем в мире. Планы по строительству собственных предприятий Foxconn в США и Таиланде проблемами с Byton не затронуты, как отмечают источники. В следующем месяце компания надеется продемонстрировать прототипы первых электромобилей, способные подтвердить наличие у Foxconn сопутствующих компетенций. Представители Byton или Foxconn эту информацию комментировать японским СМИ отказались. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти