Перейти к содержанию

Warner Bros. заключила соглашение о прокатном "окне" с сетью кинотеатров AMC


Рекомендуемые сообщения

Warner Bros. заключила соглашение с крупнейшей американской сетью кинотеатров AMC, предусматривающее соблюдение сторонами периода прокатного окна. Согласно договоренности, в 2022 году кинотеатральное окно между релизами студии в кинотеатрах и на стриминге будет составлять 45 дней.

О заключении сделки стало известно после того, как AMC опубликовала отчет о доходах за второй квартал. Из данных отчета следует, что прокат еще не вернулся к показателям допандемийного периода.

Глава AMC Адам Арон выразил одобрение по поводу решения студии отказаться от релизной модели проката и соблюдать период, в течение которого кинопроекты будут демонстрироваться исключительно на больших экранах, а не на цифровых платформах.

Стоит отметит, что вопрос прокатного окна встал особенно остро во время пандемии. Из-за локдауна многие киностудии перешли на одновременный выпуск фильмов в кинотеатрах и на стриминговых платформах, однако такая практика не всегда была успешной и в ряде случаев привела к серьезным потерям доходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...