Перейти к содержанию

Honor стала стремительно возвращать популярность в Китае и должна сильно встряхнуть рынок


Рекомендуемые сообщения

Отделившись от сдающей позиции Huawei, компания Honor пытается постепенно завоевать долю рынка в Китае. Oppo, Vivo и Xiaomi, ожесточённо схватившиеся за освобождающуюся от Huawei нишу, будут вынуждены бороться ещё и с прямым наследником некогда одного из ведущих мировых производителей смартфонов. Компания Honor намерена расширить присутствие на рынке смартфонов среднего и премиум-уровней. Ожидается, что в сегментах от 300 до 600 долларов и выше произойдёт большая встряска на фоне сильной конкуренции. По данным Counterpoint Research, в январе позиции Honor на китайском рынке достигли минимума — на долю бренда приходилось 5,1 % рынка. В июне она увеличилась до 8,4 %. Тем не менее компании ещё далеко до показателей августа 2020 года — тогда производитель сумел продать 4,55 миллиона смартфонов. В июне продажи составили чуть больше половины от этого числа.

 

Безымянный.jpg


Тем не менее продажи Honor растут стремительными темпами. В мае рост составил 39 % в сравнении с предыдущим месяцем, в июне — 27 % по сравнению с маем. Своим ростом Honor обязана по-прежнему хорошей репутации среди китайских покупателей и современным исследовательским мощностям. По данным компании, она сохранила 4000 специалистов при отделении от Huawei, а генеральный директор Чжао Мин (Zhao Ming) даже заявил, что научно-исследовательский потенциал является одним из самых ценных активов. Такие заявления помогли Honor сохранить имидж компании, находящейся на передовой новых технологий. Это помогло получить часть аудитории, в своё время лояльной Huawei.

 

Безымянный02.jpg

 

Ещё одним фактором успеха стало сохранение сети поставщиков и дистрибуторов. Например, Honor 50 использует чипсет Snapdragon 778G, недоступный Huawei. Ещё одно преимущество — акционеры, в число которых входят крупнейшие в стране дистрибуторы гаджетов. Это гарантирует, что новые модели будут доступны для посетителей бесчисленных магазинов. В сравнении со многими другими китайскими производителями в этом отношении Honor находится в намного более выгодном положении даже теперь. Ситуация, кстати, иллюстрирует важность розничных каналов продаж в КНР.

 

Безымянный03.jpg


Помогли и хорошие характеристики модели Honor 50. По данным компании, в первую минуту начала онлайн-продаж 25 июня было реализовано смартфонов на сумму порядка 77 миллионов долларов, а рыночная доля в сопутствующие пару недель выросла в КНР до 12 %. Модели серии Honor 50 стоят в Китае от 309 до 618 долларов, фактически перекрывая потребности как массового рынка, так и среднего, и даже, отчасти, верхнего ценового сегментов. Благодаря относительно небольшому объёму поставок новых смартфонов Huawei серий P и Mate, у производителей до сих пор имеется немало шансов побороться за освободившуюся нишу. Победитель в Китае пока так и не определился. Ожидается, что Honor может серьёзно изменить ландшафт рынка, выпустив в августе модель Magic 3.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...