Перейти к содержанию

В I полугодии 2021 года база онлайн-телевидения НТВ-Плюс выросла на 13%


Рекомендуемые сообщения

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-Плюс подвел итоги развития собственной ОТТ-платформы в первом полугодии 2021 года. Число абонентов сервиса составило около 267 000 человек, что на 13% больше, чем в I полугодии 2020 года. В то же время, общая абонентская база НТВ-Плюс с учетом спутниковой платформы в первом полугодии 2021 года превысила 1 106 000 человек.

Доля зрителей онлайн-телевидения НТВ-Плюс.ТВ, одновременно являющихся "спутниковыми" абонентами оператора, составила 25%. Это в 2,2 раза больше, чем в первом полугодии прошлого года.НТВ-Плюс предлагает абонентам услугу "Онлайн ТВ (Мультискрин)", которая позволяет на выгодных условиях смотреть телеканалы, входящие в "спутниковую" подписку, на любых цифровых устройствах.

Уровень лояльности аудитории сохранялся на высоком уровне – по данным AppStore 82% пользователей продлили подписку на следующий период. Не изменилось и количество зрителей, воспользовавшихся моделью просмотра PPV – около 3,5 % от общего числа "цифровых" абонентов. При этом несколько снизилось число абонентов, использовавших модель SVoD. В I полугодии текущего года их доля составила 72% по сравнению с 85% в прошлом году.

Статистика "телесмотрения" онлайн-аудитории НТВ-Плюс показывает, что наиболее популярными на цифровой платформе стали:

среди киноканалов – Кино ТВ, Кинопремьера HD, Кинохит;

в пакете "Познавательный" – National Geographic HD, National Geographic Wild HD, Discovery Channel HD;

в пакете "Суперспорт" – Матч Премьер HD, Матч! Футбол 1 (HD), Матч!;

в пакете "Евро Спорт" – Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, КХЛ HD;

в пакете "Детский" – Мультимузыка, Disney, В гостях у сказки;

в пакете "Ночной" – Русская ночь, Blue Hustler, Brazzers;

в пакете"ViP Play" – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.

Директор Департамента цифровых продуктов НТВ-Плюс Константин Смирнов отметил, что с начала года на платформу были добавлены 14 новых каналов, проведено исчерпывающее тестирование и продолжена работа по интеграции с крупнейшими цифровыми площадками. Он добавил, что компания планирует двигаться в направлении расширения контентного предложения, улучшения сервиса и повышения проникновения НТВ-Плюс.ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...