Перейти к содержанию

Только каждый третий остается подписчиком OTT-сервиса после пробного бесплатного периода


Рекомендуемые сообщения

Каждый третий из тех, кто пробует услугу потокового видео в течение ограниченного периода бесплатного использования, становится постоянным пользователем сервиса, говорится в новом исследовании Parks Associates.

Hulu и Netflix предлагают новичкам бесплатный период использования сервиса с целью конвертировать их в регулярно платящих клиентов. «Этот период эффективен в плане превращения значительной части пользователей в подписчиков, — комментирует Гленн Хауэр, старший аналитик Parks Associates.

Но существует вероятность злоупотребления бесплатной пробной версией, когда потребители специально избегают оплаты услуги. Таких насчитывается около 1%. Большинство же используют пробный период по назначению, внимательно изучая сервис прежде чем принять решение о платной подписке».

В исследовании говорится, что более четверти домохозяйств в США, имеющих широкополосный доступ в Интернет, опробовали по крайней мере один ОТТ-сервис в течение последних шести месяцев. Из них 47% подписались хотя бы на один видеосервис после истечения периода бесплатного использования.

«В 2016 году среднемесячные затраты на OTT-сервисы выросли, составив $7,95 на одно домохозяйство. Большинство домохозяйств подписаны как минимум на один из трех онлайн-кинотеатров: Amazon, Hulu и Netflix. У этих же компаний самые высокие показатели конверсии из пробных подписчиков в постоянные», — добавил Гленн Хауэр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...