Ippolitovich Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) на квартальной отчётной конференции обычно посвящает основную часть времени ответам на вопросы, но на сегодняшнем мероприятии он заявил, что будет принимать участие в таких конференциях только в случае крайней необходимости. Попутно он дважды бросил камень в огород Apple, упрекнув её в высоком потреблении кобальта и закрытости экосистемы. Tesla и Apple пока не являются прямыми конкурентами, и сложно сказать, насколько Илон Маск (Elon Musk) верит слухам о разработке электромобилей компанией Apple, но парочка претензий к гиганту из Купертино у него нашлась. Как отмечает CNBC, рассуждая о содержании кобальта в тяговых батареях электромобилей, Илон Маск на отчётном мероприятии заявил, что базовые модели Tesla китайского производства вообще не используют кобальта, поскольку оснащаются батареями на основе фосфата железа, а содержание кобальта в аккумуляторах старших по статусу электромобилей минимально. Если сравнивать с аккумуляторами мобильных устройств Apple, то потребление кобальта последней можно взять за 100 %, а Tesla при этом ограничится всего 2 %, как пояснил Маск. Добыча кобальта в странах Африки ведётся с нарушением прав человека и экологических норм, поэтому крупные западные компании избегают закупки так называемых «конфликтных минералов». Компания Apple не раз утверждала, что все её поставщики кобальта прошли процедуру аудита в прошлом году, и с нарушителями этики она не сотрудничает. Вторая претензия главы Tesla к Apple заключалась в создании «огороженного забором сада» — так метафорически Илон Маск описывает доступность экосистемы приложений Apple для сторонних разработчиков. В противовес такому подходу, Tesla планирует открыть доступ к своим фирменным зарядным станциям Supercharger для владельцев электромобилей большинства других марок. Для этого, как пояснил Маск, автовладельцу будет достаточно скачать на смартфон фирменное приложение Tesla, и оно позволит управлять процедурой зарядки тяговой батареи и оплатой этого процесса. В случае использования иного стандарта зарядного разъёма переходники можно будет как приобрести в личное пользование, так и арендовать на зарядных станциях. Компания намеревается оперативно мониторить степень загрузки определённых зарядных станций, чтобы с помощью регулирования цен сокращать очередь и не заставлять владельцев электромобилей Tesla терять время в ожидании при наплыве сторонних клиентов. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти