Перейти к содержанию

"ТВ повсюду" господствует в ОТТ-секторе в странах Латинской Америки


Рекомендуемые сообщения

По данным Business Bureau, третья часть латиноамериканских ОТТ-видеосервисов присутствует в подписке на платное телевидение.

Данные, опубликованные аналитиком рынка, свидетельствуют о том, что 33% OTT-сервисов являются платформами TV everywhere ("ТВ повсюду"), 28% являются гибридными, при этом самостоятельные сервисы составляют только 19% и являются третьей наиболее распространенной бизнес-моделью среди потоковых сервисов и сервисов "видео по запросу" (VOD).

Еще одной отличительной особенностью данных самостоятельных сервисов в Латинской Америке является постепенное добавление автономных функций, которые в настоящее время доступны только на восьми платформах: Netflix, Atresplayer, Looke, Playkids, Studio +, Baby TV, Noggin и Amazon Prime Video.

«В период с 2010 по 2017 год в Латинской Америке было запущено более 200 ОТТ-платформ, - отмечает Business Bureau. На начальном этапе онлайн-контент, проходящий через ОТТ-платформы, был в основном не связан с операторами платного телевидения, но теперь он является важной частью развлекательного онлайн-контента».

Что касается данных по компаниям и операторам, то здесь нет особых сюрпризов. Netflix лидирует в данной индустрии, но Televisa продолжает наращивать силы, став альтернативой агрессивной стратегии Netflix. Фактически в других отчетах говорится, что сервис Blim от Televisa уже опередил сервис Claro video и стал второй по величине ОТТ-платформой в странах Латинской Америки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...