Перейти к содержанию

Европейские антимонопольщики тщательно изучат рекламный бизнес Google


Рекомендуемые сообщения

Google ожидают новые трудности в Европе: антимонопольные органы ЕС намерены начать официальное расследование в отношении рекламного бизнеса компании до конца текущего года. За последнее десятилетие Евросоюз оштрафовал поискового гиганта на сумму более 8 миллиардов евро за притеснение конкурентов в сфере коммерции и рекламы в Сети, а также за другие правонарушения. По словам одного из источников, расследование ЕС будет сосредоточено на позиции Google по отношению к рекламодателям, издателям, посредникам и конкурентам. То есть регуляторы применят более основательных подход к делу, чем было в случае с расследованием французского антимонопольного агентства, которое закончилось на прошлой неделе.

 

7823482349.png

 

В прошлом году Google получила выручку от онлайн-рекламы в размере $147 миллиардов, что заметно больше, чем показатели любой другой компании. Реклама на собственных платформах, включая поисковик, YouTube и Gmail, обеспечила львиную долю прибыли. Около 16 процентов доходов поступило от медийного и сетевого бизнеса, где другие компании используют технологии Google для продажи рекламы на своих веб-сайтах и в приложениях. Напомним, что деятельностью Google обеспокоена не только Европа. В прошлом году Министерство юстиции США подало в суд на поискового гиганта за злоупотребление своим доминирующим положением в рекламной сфере. На прошлой неделе Франция оштрафовала Google на $268 миллионов, а также обязала компанию пересмотреть свою деловую практику.

 

328949889234.jpg

 

Новое антимонопольное расследование может затронуть все аспекты рекламного бизнеса Google. Предполагается, что поисковый гигант использует зависимость покупателей, продавцов и посредников, чтобы получить высокие комиссионные от всех и подавить конкурентов. Исследовательская компания eMarketer ожидает, что Google будет контролировать 27 % глобальных расходов на онлайн-рекламу в этом году, в том числе 57 % на поисковую и 10 % на медийную рекламу. На первый взгляд эти цифры не создают впечатление, что Google монополист, однако рекламодатели и конкуренты утверждают, что различное программное обеспечение Google играет важную роль во многих сферах, и, на самом деле, взаимодействия с Google избежать попросту невозможно.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...