Перейти к содержанию

Google улучшит поисковую выдачу для защиты людей от онлайн-преследования


Рекомендуемые сообщения

Поиск Google используется миллиардами людей по всему миру, поэтому неудивительно, что компания регулярно совершенствует сервис, добавляя новые функции и меняя алгоритмы старых.Представители поисковика сообщили, что работают над более совершенным механизмом защиты людей от онлайн-преследования.

В прошлом месяце компания обновила сервис, представив технологию Multitask Unified Model (MUM) для поиска ответов на сложные пользовательские запросы, а теперь дополнила её возможностью вручную сообщить в компанию о сайтах, незаконно публикующих о людях неблаговидную информацию и требующих плату за её удаление.

Распространённый пример — «домашнее видео», публикуемое без согласия его участника/участников с целью вымогательства или просто из мести. Уже сейчас Google рассматривает подобные жалобы от пострадавших и удаляет соответствующие страницы из поисковой выдачи, параллельно понижая рейтинг всего ресурса.

Теперь компания намерена пойти дальше, не только «наказывая» вредоносный сайт, но и понижая рейтинг похожих «низкокачественных» ресурсов, появляющихся в результатах поиска. Считается, что это поможет защитить людей, о которых неоднократно публикуется неблаговидная информация.

В Google заявили: «В течение многих лет оптимизации поиска наш подход остался последовательным: мы берём образцы запросов, для которых не смогли обеспечить качественный результат в поисковой выдаче, и ищем способы улучшить наши алгоритмы. 

Таким образом, мы не «чиним» индивидуальные запросы, поскольку часто они являются симптомом класса проблем, влияющих на много разных запросов. Наша способность решать такие вопросы позволяет продолжать лидировать в индустрии, и мы использовали передовые технологии, инструменты и сигналы о качестве за последние два десятилетия для того, чтобы делать результаты поиска лучше с каждым днём». Таким образом, работа по улучшению поиска не имеет конца даже теоретически, и Google обещает обеспечить эволюцию пользовательского опыта на основе обратной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...