Перейти к содержанию

Платформа «Медиалогистика» достигла отметки в 1,5 тысячи сигналов телеканалов


Рекомендуемые сообщения

17 мая 2021 года платформа дистрибуции телевизионных сигналов «Медиалогистика» отметила юбилей. На платформе сформирован полуторатысячный телевизионный сигнал. Юбилейным телевизионным сигналом стала адаптированная для Республики Беларусь версия телеканала «Охотник и Рыболов» производства телекомпании «Первый ТВЧ».

С 8 июля 2021 года в Белоруссии вступают в силу изменения в «Закон о рекламе», согласно которым вводится запрет на размещение иностранной рекламы в продукции иностранных телепрограмм, распространяемых на территории государства. В связи с этим «Медиалогистика» подготовила для белорусских операторов специальные версии телеканалов, включая «Охотник и Рыболов», полностью соответствующие нормам нового законодательства.

«Чтобы у белорусских операторов было время настроиться на новые сигналы мы заранее сформировали и подали ключевым операторам пакет телеканалов, в которых перекрыли запрещенную с 8 июля рекламу и заменили ее на другой разрешенный в стране контент. В связи с этим количество сигналов на платформе выросло еще на несколько десятков. И я рад тому, что юбилейный – тысяча пятисотый пришелся на телеканал нашего давнего партнера – телекомпанию «Первый ТВЧ», – сообщил директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин.

Телеканал «Охотник и рыболов» рассказывает о настоящих мужских увлечениях – путешествиях и приключениях с удочкой и ружьем наперевес, вещающий в HD-формате. Зрители канала смогут перенять у лучших охотоведов и рыболовов их секреты, регулярно следить за новостями отрасли и открывать для себя неизведанные уголки России.

«С «Медиалогистикой» мы сотрудничаем уже несколько лет и считаем наше партнерство успешным и взаимовыгодным. В настоящее время клиентам платформы доступны сигналы около 40 телеканалов, дистрибутируемых телекомпанией «Первый ТВЧ». Услуги, предоставляемые «Медиалогистикой» всегда отличают высокое качество и надежность, а руководство и сотрудники клиентоориентированы и оперативны в решении возникающих вопросов», – отметил коммерческий директор АО «Первый ТВЧ» Максим Афанасьев.

На платформе «Медиалогистика» компании MSK-IX некоторые телеканалы имеют порядка 10 различных версий для разных территорий и сред распространения. Федеральные, региональные и зарубежные операторы, а также OTT-сервисы получают ту версию телеканала, которая полностью им подходит. Всего через платформу на данный момент распространяется 1,5 тыс. сигналов более чем 500 телеканалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...