Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Ко Дню Победы «Омские кабельные сети» раздадут омичам 100 000 георгиевских лент


Рекомендуемые сообщения

В компании «Омске кабельные сети» объявили о старте акции по бесплатной раздаче георгиевских лент ко Дню победы. В этом году для омичей и гостей города подготовили порядка 100 000 символов победы. Их можно получить, как в офисах компании, так и на улицах города.

Кроме того, омский интернет-провайдер обеспечил «горячую линию» для акции «Бессмертный полк». Любой желающий почтить память ветеранов теперь может позвонить по номеру 216-216 и узнать о дате, месте и времени проведения шествия.

Уже 9 мая, в рамках мероприятий по случаю празднования Дня победы от Омских кабельных сетей, омичей ждет полевая кухня во всех парках города.

Как уточнили в самой компании, социальная акция призвана привлечь омичей к празднованию Дня Победы и еще раз напомнить о великом подвиге героев Великой Отечественной войны.

Отметим, что это не единственный социальный проект компании «Омских кабельных сетей». Так, компания уже много лет бесплатно предоставляет услуги детям-инвалидам, ветеранам ВОВ и приравненным к ним лицам, а также ветеранам и инвалидам военной службы.

Омским управляющим компаниям бесплатно предоставляются пакеты услуг телефонии и широполосного доступа в Интернет, а школы и детсады имеют льготы на услугу видеонаблюдения.

«Омские кабельные сети» также предоставляют бесплатный Wi-Fi на таких социально-значимых объектах города, как Омский автовокзал, Омский аэропорт, спортивные комплексы («Арена-Омск», СКК им. Блинова), медицинские учреждения г. Омска (МСЧ №10), а также остановки общественного транспорта (11-й микрорайон, Универсам, КДЦ «Кристалл», Первомайский рынок, ул. Рождественского (в центр), пл. Серова (в центр), ул. Рабиновича, Технический университет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Sony объявила о своём членстве в RE100, общемировой инициативе компаний, использующих только возобновляемые источники энергии. При этом японская фирма обязалась перейти к использованию 100 % возобновляемой электроэнергию до 2040 года.
       

       
      RE100 включает в себя членов из более чем 140 стран по всему миру и управляется некоммерческой организацией под названием The Climate Group, целью которой является сдерживание глобального потепления. Среди других компаний, участвующих в инициативе, можно упомянуть Apple, Facebook, Google и Microsoft. Для достижения своей цели Sony предпримет следующие шаги:
      В дополнение к своим европейским объектам, которые уже перешли на 100 % возобновляемую электроэнергию, она расширит использование таких источников энергии в Северной Америке и Китае.
      Будет содействовать установке солнечных панелей на производственных площадках в Таиланде, Японии и в других местах.
      В Японии, где находятся многие из полупроводниковых производственных предприятий Sony и наблюдается наибольшее потребление энергии среди объектов Sony Group, установит план распределения электроэнергии, созданной на предприятиях Sony. Обдумает поставку вырабатываемого электричества, получаемого на собственных мощностях, через внешние сети.
      Будет сотрудничать в Японии с другими компаниями-членами RE100, чтобы усилить информационно-пропагандистскую деятельность на рынке возобновляемых источников энергии для обеспечения достаточного и стабильного предложения такой электроэнергии.
       


       
      Компания приняла план «Путь к нулю», надеясь к 2050 год ликвидировать свой экологический след. В качестве важной вехи Sony намерена сократить выбросы CO2 на 300 000 тонн к 2020 году. Уже сейчас компания говорит, что определённые её шаги, предпринятые в последние 4 года, позволили сократить выбросы на 154 000 тонн.
       

       
      «На протяжении многих лет Sony является лидером отрасли в области активного решения проблем изменения климата и других экологических трудностей, — отметил исполнительный директор Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida). — В рамках нашей инициативы „Путь к нулю“, направленной на устранение экологического следа, мы рады присоединиться к RE100 и внести свой вклад в создание общества, которое работает на полностью возобновляемых источниках энергии.
      В ожидании наступающей эры автономного транспорта Sony стремится внести свой вклад в безопасность и снизить воздействие на окружающую среду с помощью своего бизнеса CMOS-датчиков для автомобилей. В то же время мы активно принимаем меры для оценки и минимизации воздействия на окружающую среду нашей деятельности в целом. Присоединившись к RE100, мы надеемся внести свой вклад в расширение использования возобновляемых источников энергии не только самой Sony, но всей отраслью».
    • От Ippolitovich
      Мобильный оператор предложил своим пользователям безлимитный доступ в интернет, услуга получила название «Очень много интернета».
      В Москве абоненты должны доплачивать за нее 200 рублей в месяц. В Санкт-Петербурге — 150 рублей в месяц. Услуга доступна на тарифах «Сверхчерный», «Мой онлайн+», «Мой онлайн+ 04_2018» и «Премиум». На тарифном плане «Премиум» абонентская плата составит 100 рублей в месяц.
      При подключении услуги предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет без расходования интернет-трафика по основному пакету действующего тарифного плана
       
       


      Стоит сказать и об ограничениях: раздавать интернет по Wi-Fi, Bluetooth или USB нельзя. Кроме того, при использовании файлообменных сетей и если вставить карту в любое другое устройство кроме смартфона или планшета скорость падает до 64 Кбит/с.
      Ранее безлимитный интернет своим пользователям предложили МТС, «Билайн» и «Мегафон».
    • От Ippolitovich
      Компания Logitech представила мышь G502 HERO, спроектированную для пользователей, проводящих много времени за компьютерными играми.
       


      В манипуляторе применён высокопроизводительный оптический датчик HERO (High Efficiency Rated Optical). Его разрешающая способность достигает 16 000 DPI (точек на дюйм). Скорость перемещения может превышать 10 м/с.
       


      «Основываясь на десятилетнем опыте, наши инженеры разработали оптическую систему нового поколения, реализованную в датчике HERO. Благодаря продуманному расположению инфракрасного светодиода, свет которого проходит сквозь двойную линзу, датчик HERO более точно определяет, улавливает и согласовывает движение с точностью до пикселя», — заявляет Logitech.
      Новая мышь насчитывает в общей сложности одиннадцать программируемых кнопок. Во встроенной памяти можно сохранить до пяти пользовательских профилей. Основные переключатели рассчитаны на 50 млн срабатываний.
       


      Манипулятор оборудован многоцветной RGB-подсветкой. Для подключения к компьютеру служит интерфейс USB; длина кабеля — 2,1 метра. Частота опроса составляет 1000 Гц.
      Мышь весит 121 грамм, при этом реализована система регулировки веса за счёт пяти грузиков массой 3,6 грамма каждый. Габариты устройства — 132 × 75 × 40 мм.
       

       
      Приобрести новинку можно будет по ориентировочной цене 80 долларов США. 
    • От душман
      Новый спортивный телеканал "Proгонки", который был запущен в апреле 2018 года и на данный момент вещает через интернет, планирует перейти на кабельное и спутниковое вещание, а зарабатывать за счет абонентской платы, сообщил генеральный продюсер канала Роман Барков.
       
      "Proгонки" – спортивный телеканал, посвященный авто и мотоспорту в России. Его распространением занимается компания "Тафи Медиа Лаб". Технологическим партнером, обеспечивающим предоставление эфирного сигнала "Proгонки", выступает компания SPB TV. В настоящее время раздача сигнала происходит по IP. Сообщалось, что идет подготовка спутникового вещания.
       
      По словам Баркова, на прероллах, которые сейчас использует телеканал в стриминге, заработать сложно, поэтому "Proгонки" уже провели ряд тестов для передачи сигнала операторам, как спутниковым, так и кабельным. Стратегия канала заключается в заработке за счет абонентской платы. Рекламу в эфире показывать не планируется, за исключением небольшого количества интегрированной рекламы спонсоров мотоспортивных мероприятий.
       
      Что касается стриминга после перехода на дистрибуцию у операторов, то Барков не исключил перевод изображения интернет-трансляций в SD формат, чтобы дать зрителю стимул продолжить просмотр по телевизору, где канал будет выходить в HD качестве.
       
      Генпродюсер подтвердил, что у компании есть планы перейти на 4К, но выразил сомнение в том, что это имеет смысл, так как, по его словам, 4К-телевизоры стоят дорого и недоступны большей части населения. Тем не менее, он отметил, что канал готов совершить этот шаг, если предложит дистрибутор. По словам Баркова, на переход потребуется меньше шести месяцев.
    • От душман
      Молдавские кабельные телеканалы Euro TV и Orhei TV в сентябре-октябре 2018 года обновят контентное наполнение и в несколько раз увеличат штат сотрудников; кроме того, Euro TV планирует сменить название.
      "Мы хотим запустить новые передачи, обновить дизайн в студиях, создавать новый контент и документальные фильмы. Будем пытаться развиваться, чтобы быть конкурентоспособными", - рассказал гендиректор обеих каналов Думитру Китороагэ.
      Общий штат телеканалов увеличится с восьми до 30-40 человек. Сейчас руководство активно набирает журналистов.
      Сообщить новое название Euro TV Китороагэ отказался, пояснив, что не хочет об этом говорить до утверждения названия Координационным советом по телевидению и радио (КСТР).
      Представитель регулятора подтвердил, что получил заявление о переименовании телеканала, но тоже отказался раскрыть подробности. Информацию обнародуют только на заседании Совета, где будет рассматриваться данный запрос.
×