Jump to content

Качество и зависание каналов (часть 3)


Recommended Posts

1 минуту назад, Bob1 сказал:

Ок, где добавляется второе устройство

в личном кабинете в графе Кол-во разрешенных устройств надо нажать на +, но в Вашем случае, для начала надо пополнить баланс

Link to comment
11 минут назад, nema сказал:

в личном кабинете в графе Кол-во разрешенных устройств надо нажать на +, но в Вашем случае, для начала надо пополнить баланс

Ок, сделал. Т.е неважно какие устройства - но не более 2х одновременно

Link to comment
1 минуту назад, Bob1 сказал:

Т.е неважно какие устройства - но не более 2х одновременно

да и обратите внимание что для каждого устр-ва свой плейлист, т.е. на втором в листе будет не dev1, а dev2 именно так сервер будет понимать что листы разные и не будет блокировать просмотр

Link to comment
3 минуты назад, nema сказал:

да и обратите внимание что для каждого устр-ва свой плейлист, т.е. на втором в листе будет не dev1, а dev2 именно так сервер будет понимать что листы разные и не будет блокировать просмотр

А с медиатекой как поступать?

http://protected-api.com/smartup/код/index.m3u

Link to comment
Только что, denis-72007 сказал:

Теперь видно для экономии траффика отключили.

Не нужно свои домыслы выдавать за истину. Из источника так идет, мы ничего не отключали. И вбросы ваши во всех темах о конкурентах точно не стоит делать, если хотите продолжить здесь писать

Link to comment
17 минут назад, Navigator сказал:

Не нужно свои домыслы выдавать за истину. Из источника так идет, мы ничего не отключали. И вбросы ваши во всех темах о конкурентах точно не стоит делать, если хотите продолжить здесь писать

Извиняюсь. Просто мои прошлые сообщения игнорировались. Так конечно по большому счету вам нет равных по качеству каналов. Тем не менее, надеюсь ваш источник исправит ситуацию.

Link to comment
В 18.04.2023 в 05:47, Navigator сказал:

Вы на каком устройстве и приложении смотрите?

Телевизор Samsung 6 series. Приложение Smart IPTV

Link to comment
  • The topic was locked
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...