Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Ljuska сказал:

архив постоянно перескакивает на актуальное. Уже 4 дня эта проблема

Логин ваш какой? Скорость к серверу какая?

7 минут назад, Kastor150 сказал:

Что можно сделать?

Указывать нужно на каком устройстве и приложении вы смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Navigator сказал:

Логин ваш какой? Скорость к серверу какая?

 

я прошу прощения, вообще не разбираюсь в этих делах, никогда проблем не было. Не могли бы вы мне для чайников объяснить

Смотрю на Samsung Smart TV OTTPLAYER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ljuska сказал:

Не могли бы вы мне для чайников объяснить

В биллинг зайдите, откройте настройки пакета. Там есть тесты скорости ко всем серверам и выбор сервера. Проверьте ко всем серверам и подберите себе сервер. Смените и сохраните, затем с сайта плеера плейлист удалите и загрузите наново, т.к. обновление там может не сработать. После этого перегрузите приложение

1 минуту назад, Kastor150 сказал:

скорость 

Я не вам о скорости писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kastor150 сказал:

смотрю на Xiaomi Mi Box, приложение Televizo - IPTV player

Очистить кэш в приложении и перегрузить EPG пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Navigator сказал:

В биллинг зайдите, откройте настройки пакета. Там есть тесты скорости ко всем серверам и выбор сервера. Проверьте ко всем серверам и подберите себе сервер. Смените и сохраните, затем с сайта плеера плейлист удалите и загрузите наново, т.к. обновление там может не сработать. После этого перегрузите приложение

вы бы не могли объяснить мне , я обновила публичный ключ и вроде бы обновила плейлист и теперь у меня вообще ничего не показывает "Поток не производится" Что я могла натворить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ljuska сказал:

Что я могла натворить?

Ключ не нужно было менять, вам никто не писал это делать. Удаляйте плейлист с сайта OTTPlayer и загружайте наново уже новый плейлист. Отключите пока приложение, иначе получите бан на сервере, если по старому ключу будете пытаться включать каналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Navigator сказал:

Ключ не нужно было менять, вам никто не писал это делать. Удаляйте плейлист с сайта OTTPlayer и загружайте наново уже новый плейлист. Отключите пока приложение, иначе получите бан на сервере, если по старому ключу будете пытаться включать каналы

ок, спасибо , сейчас попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Navigator сказал:

Ключ не нужно было менять, вам никто не писал это делать. Удаляйте плейлист с сайта OTTPlayer и загружайте наново уже новый плейлист. Отключите пока приложение, иначе получите бан на сервере, если по старому ключу будете пытаться включать каналы

8a25c73

Все сделала как вы сказали в самом начале, подобрала скорость, но архив все равно перескакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ljuska сказал:

8a25c73

Все сделала как вы сказали в самом начале, подобрала скорость, но архив все равно перескакивает

Как именно и после чего это происходит? У вас пакет куплен на два устройства, вы разные плейлисты используете в устройствах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Navigator сказал:

Как именно и после чего это происходит? У вас пакет куплен на два устройства, вы разные плейлисты используете в устройствах?

 Ну вот например хочу включить что-то со вчерашнего дня: 3 минуты идёт и переключается на передачу, которая сейчас идет актуально.Для первого устройства использую плейлист для первого устройства. Для второго устройства использую плейлист для второго устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ljuska сказал:

 Ну вот например хочу включить что-то со вчерашнего дня: 3 минуты идёт и переключается на передачу, которая сейчас идет актуально.Для первого устройства использую плейлист для первого устройства. Для второго устройства использую плейлист для второго устройства

Какая у вас скорость к 1 серверу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ljuska сказал:

пробовала 2 ой сервер, но та же история с перескоками

У вас скорость низкая к 1 серверу, тем более для двух устройств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Navigator сказал:

У вас скорость низкая к 1 серверу, тем более для двух устройств

спасибо огромное, обращать внимание на все три показателя, чтоб выбирать сервера? приблизительно какую скорость выбирать для 2ух устройств?никогда до этого не было похожих проблем. Пересмотрела все сервера, максимум скорости 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ljuska сказал:

обращать внимание на все три показателя, чтоб выбирать сервера?

Да. Максимальная скорость должна быть и минимальный пинг и джиттер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - настроил ТВ своим старикам (на двух устройствах) (Android TV, Navigator OTT). В Новогоднюю ночь пришлось уйти на Шведов, так как была сплошная буфферизация. Однако вечерами на неcкольких провайдерах в Москве я виду, что идет постоянная буферизация, смотреть неудобно. Увеличил размер буферов на приложении - не помогло. 
Можно ли что-то с этим сделать или это нормальная история?

Сейчас стоит ключ позапросной тарификации.

По тестам скорости показывает все хорошо (70Mbit, 6ms, 2ms jitter для S06 например), а буфферизация идет.

Возможно приложение нужно менять? 

Спасибо.

Забыл упомянуть, что на Шведов убежали с S06 так как показалось, что у них хотя и пинг большой (50ms), но буфферизация реже. Однако вчера и там полезло. Интересно, что другие приложения для показа видео не тормозят ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alex287 сказал:

о тестам скорости показывает все хорошо (70Mbit, 6ms, 2ms jitter для S06 например), а буфферизация идет.

Логин свой уточните из биллинга ( только логин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alexlit сказал:

Израильский канал Yes Movies Action HD не работает уже два дня

Есть проблема с ним у поставщика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается смотреть IPTV через https://ottplayer.tv на приставке AURA HD. Обновляемый плэйлист загрузил на сайт, захожу через приставку и вижу только надпись на экране в правом нижнем углу - Подключение. И так на всех каналах. Логин -  1a134b6

Тот же плэйлист замечательно идет на компьютере через vlc

Изменено пользователем vadimmiliano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vadimmiliano сказал:

на приставке AURA HD

OTT-Play  используйте  https://gomel-sat.bz/topic/69773-настройка-iptv-на-приставке-mag-портал-ott-play/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Navigator сказал:

Не нравится интерфейс. То-есть нету возможности смотреть с интерфейсом от ottplayer.tv?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vadimmiliano сказал:

То-есть нету возможности смотреть с интерфейсом от ottplayer.tv?

После смены домена разработчиками не на всех устройствах работает оттплеер, так что как временное решение можете использовать отт-play

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Navigator сказал:

После смены домена разработчиками не на всех устройствах работает оттплеер, так что как временное решение можете использовать отт-play

я попробовал сделать подключение через ott-play, вылезла новая проблема. В другой теме уже видел подобную ситуацию. но решения не увидел. как-то слишком сложно все для того чтобы начать смотреть IPTV

изображение_viber_2021-11-03_16-43-23-169.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vadimmiliano сказал:

но решения не увидел. как-то слишком сложно все для того чтобы начать смотреть IPTV

Сложно это не по нашей вине, а из-за блокировки порталов и серверов разработчиками софта для приставок MAG/AURA. Решение проблемы: прошивка более старой версией прошивки и сразу отключить обновление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Navigator сказал:

Сложно это не по нашей вине, а из-за блокировки порталов и серверов разработчиками софта для приставок MAG/AURA. Решение проблемы: прошивка более старой версией прошивки и сразу отключить обновление

А где взять более старую версию прошивки? У меня AURA HD, но определяется для перепрошивки как MAG255

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это тема был откреплено и непопулярно
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...