Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Geroy сказал:

Это было в 7 утра, в данный момент никто ничего не смотрит и это явно ваша приставка чудит

e5d09c2

Отключил на роутере Dual Port
Обновил прошивку перегрузил
Сбросил до заводских телевизор LG

Заново установил Media Station X

В кабинете выбрал 6-й сервер.

Сменил публичный ключ.
Увы, через 5 минут показа - бесконечная буферизация.
Я даже не знаю, что ещё предпринять. До понедельника всё работало как часы... (((



Подскажите плз, сейчас с одного IP подключение?

 

P.S. Подключился от другого провайдера. Посмотрим....

Изменено пользователем Mediantos
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 минут назад, Geroy сказал:

Как менялся так и меняется у вас IP. Попробуйте на другом плеере.

Сейчас сменил на совершенно другой провайдер. Предыдущий был на Гигабит, этот на сто мегабит. Мой IP сейчас 134.249.63.60

Т.е. физически выдернул один кабель, вставил другой.

Таже история, через 5 минут буферизация.

Я честно говоря, не понимаю, каким образом устройство за NAT может менять внешний IP адрес? 
 

Изменено пользователем Mediantos
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mediantos сказал:

физически выдернул один кабель, вставил другой.

Кабель, минуя роутер пробывали  вставить в устройство?

 

Ссылка на комментарий

А вот что-то на канальцах Україна HD и Україна 24 HD звук стал отставать на полсекунды. Это конечно можно самому вручную подкрутить, но такого ж не было никогда. Может глянете???

Ссылка на комментарий

По всем жалобам мы проверяем каналы, пишем всегда поставщикам если проблема на их стороне и уже они устраняют недочеты, что и было сделано.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, логин 2631954. С пятницы прошедшей недели каналы стали показывать около 10 минут, после просмотр останавливается пишет буферизация 0 в отт плеере, пробовал другие плееры тоже самое. Помогает только полный сброс настроек роутера и все повторяется по новой, роутер поменяли на новый все осталось по прежнему. Провайдер ростелеком, 6 сервер скорость 185, пинг 32, джеттер 1.53 приставка H96 max, пробовал на dbt-2 тюнере и на планшете тоже самое. Приставку H96 max подключал через вай фай по теле-2 все каналы работают сбоев нет. Может что посоветуете, склоняюсь к мнению что ростелеком блокирует поток iptv/

 

Ссылка на комментарий

Пробовал менял сервера, сейчас в отт навигаторе сбросил кеш и прописал по новой настройки с публичным ключом, пишет Не содержит поддерживаемые каналы, ошибка настройки, не получилось подгрузить данные, сеть на приставке работает!

Ссылка на комментарий
19 минут назад, wladimirk сказал:

Включаю раздачу с телефона по вай фай, все включается и работает. Через роутер только по 10 минут и с постоянным ребутом роутера.

У вас есть кто-то знакомый или соседи с РТ ? Имею ввиду, чтобы проверить вы от них могли

Ссылка на комментарий

Нагрузки на роутер нет, он не загружен. Роутер поставил новый, думал проблема была в старом но все осталось без изменений. WINK от РТ работает без проблем, даже когда отт навигатор пишет что не может подгрузить данные. Скачивал с плей маркета бесплатное телевидение оно тоже не работает. Знакомых с рт нет, буду пробовать решать проблему. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zheka89 сказал:

Sat.1 HD завис и грузится

Не вижу проблем с каналом.

 

7 минут назад, Zheka89 сказал:

Остальные вроде нормально

У вас просмотр идет со 2-го серверв, в биллинге 1-й стоит. Попробуйте перезапустить устройство

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, hlopok сказал:

Не вижу проблем с каналом.

 

У вас просмотр идет со 2-го серверв, в биллинге 1-й стоит. Попробуйте перезапустить устройство

Как я понял, как раньше объясняли, что немецкие каналы вне зависимости от настройки в биллинге со второго сервера идут? Раньше немецкие с 5го или 6го работали

Изменено пользователем Zheka89
Ссылка на комментарий
В 12.08.2021 в 22:17, hlopok сказал:

Кабель, минуя роутер пробывали  вставить в устройство?

 

Тогда надо перепривязывать MAC у прова.

Я сделал иначе, чтобы исключить влияние роутера, локальной сети, конкретного провайдера
У меня есть запасной роутер, подключил провайдера, которым практически не пользуюсь, а телевизор с OTTPlay подключил напрямую, ничего другого подключено не было. Также перед подключением сменил публичный ключ для плейлиста... Через 3-5 минут, старая история - буферизация. Вышел из OTTPlay.
Тоже самое повторил с внешней приставкой, при этом обновил снова публичный ключ для плейлиста - та же история.
После всех этих телодвижений эти девайсы, протестировал в работе с альтернативным IPTV провом - проблем нет!


Лично мне кажется, что MAC-адреса телевизора и Андроид-приставки в какой-то момент, по какой-то причине, попали в Black-лист у Cbilling. Просьба к техподдержке помочь решить эту проблему!

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Mediantos сказал:

Лично мне кажется, что MAC-адреса телевизора и Андроид-приставки в какой-то момент, по какой-то причине, попали в Black-лист у Cbilling. Просьба к техподдержке помочь решить эту проблему!

Если бы они попали вы бы вообще ничего не смогли смотреть.  Ни 10 минут, ни минуту.  Ip у вас меняются, причем один и тот же проскакивает часто в запросах, могу в личку скинуть. Пока от вас будут такие запросы- будет проблема. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mickalaich сказал:

В списке музыкальных каналов вновь появился Clubbing HD, но когда его включаешь -- идёт Страшное HD

Проверим

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Navigator сказал:

Проверим

Добрый день.Скажите пожалуйста ,это нормальный тест?Разница по времени одна минута-первый сервер.Сплошные затыки,переключил на четвёртый сервер,сейчас нормально.Если так будет продолжаться все клиенты разбегутся.Раньше сервис был стабилен.

20210815_103055(1).jpg

20210815_103258(1).jpg

Ссылка на комментарий

Сервис как был стабильный так и есть стабильный, все сервера работают идеально. А вот вам все же пора разобраться что скорость и качество интернета зависит от вашего провайдера и его партнеров, с таким джиттером явно интернет у вас не лучший.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на комментарий
6 минут назад, haus51 сказал:

Скажите пожалуйста ,это нормальный тест?Разница по времени одна минута-первый сервер.Сплошные затыки,переключил на четвёртый сервер,сейчас нормально.Если так будет продолжаться все клиенты разбегутся.

Показатели этого теста зависят не от сервера и сервиса, а от вашего интернет провайдера и маршрутов, какие им используются ( читай оплачиваются из тех денег, которые вы им платите за доступ к сети интернет, не к сети провайдера, а к сети интернет ). И если у вас они такие, а у других пользователей совершенно противоположные, то не сервис нужно обвинять, а в первую очередь разбираться со своим интернет провайдером. Мы писали неоднократно здесь- мы вам не обеспечиваем скорость, мы арендуем сервера в дата центрах.

Ссылка на комментарий

Сегодня заметил вот что.

На этой неделе начались европейские футбольные чемпионаты. Лично мне особенно интересны немецкий и английский, поэтому из смотрю в основном на Sky Sport HD и на Setanta. У меня пакет Премиум, и эти каналы указаны как в оригинальном качестве. Сегодня включаю Sky Sport HD и не могу понять в чем дело - очень мыльная картинка. Сначала думал, что настройки слетели или в пережатом качестве случайно включил. Но нет, все нормально было. Включаю Setanta, там такое же мыло, которое свойственно для пережатых каналов. 

У меня есть ещё немецкий оригинальный Sky через их приставку, решил проверить там. И о чудо! Картинка отличная! Чистая и чёткая. Отличия качества моментально заметны. 

Из чего я сейчас могу сделать вывод, что недавно эти каналы на каком-то этапе стали снова пережимать. Потому что раньше картинка была почти такой же, как у оригинала. 

Какой тогда смысл пакета премиум, если я смотрю такое же пережатое мыло? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...