Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, hatul сказал:

по поводу шикарности не соглашусь. просто не увидел её.

Ну и посыл мой не увидели, судя по всему. Я выше и писал, что мне более важна стабильная работа приложения именно в том, для чего оно создано. Т.е., беспроблемный просмотр в первую очередь. Потому и перестал им пользоваться, потому что автор ушёл в рюшечки и нагромоздил кучу не нужных для просмотра настроек.

Изменено пользователем JB_oo7
Сбой отправки
  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Navigator сказал:

Смените на этих каналах аудиокодек на программный 

Спасибо, поставил на программный аудиокодек и все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Администрация, на канале "Кинохит HD" второй день только одна стерео дорожка в звуке, 5.1 отсутствует. Источник, наверное, сменился?

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, JB_oo7 сказал:

Уважаемая Администрация, на канале "Кинохит HD" второй день только одна стерео дорожка в звуке, 5.1 отсутствует. Источник, наверное, сменился?

Нет, источник не менялся. Уточним по звуковой дорожке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2021 в 22:26, Navigator сказал:

Уточним по звуковой дорожке

Добрый день. Есть что-то по этому вопросу?

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, JB_oo7 сказал:

Добрый день. Есть что-то по этому вопросу?

Пока решения у поставщика нет.  При включении канала из другого источника есть дорожка 5.1, но битрейт ниже и поэтому дилемма сделать прямо сейчас звук для очень малой части пользователей или ухудшить качество видео для всех ( пусть не намного, но битрейт будет все же ниже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Navigator сказал:

поэтому дилемма

Ок, понятно, спасибо за информацию. Да, изображение в приоритете, конечно. Надеемся, что и 5.1. вернётся тоже .

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, marsiyuscha сказал:

проверьте пожалуйста не загружается канал Discovery в архиве.

Какая ошибка у вас при включении архива на канале? Типе потоков пробовали сменить в настройках провайдера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Navigator сказал:

Какая ошибка у вас при включении архива на канале? Типе потоков пробовали сменить в настройках провайдера?

экран чёрный, показывает буфепнзация. Извините, а как изменить  Типе потоков?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, marsiyuscha сказал:

 

экран чёрный, показывает буфепнзация. Извините, а как изменить  Типе потоков?

 

Это в настройках провайдера в приложении. Так же там же в опции сервер установите "Из биллинга", именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Navigator сказал:

Это в настройках провайдера в приложении. Так же там же в опции сервер установите "Из биллинга", именно так

спасибо, теперь пошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мы проблем с просмотром никаких не фиксируем все работает штатно. А вот вы смотрите с одного IP а проверку скорости делаете с другого, это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Garm сказал:

Смотрю по шнурку, а тест делаю с телефона, но роутер один

Значит в телефоне  используется VPN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Garm сказал:

Реально так

Проверьте ко всем серверам и подберите себе сервер, затем обновите плейлист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста нет ли проблем. Постоянно подвисают каналы. Логин 71041e7. Смотрю с OTT Navigator. Скорость интернета есть. Сервера менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wowaomega сказал:

Скорость интернета есть. Сервера менял. 

К серверам проверяйте скорость, в биллинге в настройках пакета есть тесты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zero555 сказал:

Ребята, упала скорость ко всем серверам.

Интернет провайдер какой? Если Белтелеком или другой в РБ, то у них не первый день "авария"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kej сказал:

Одновременно на Запад и на Восток?

Мы скорость вам точно не обеспечиваем и не режем. Авария это или сознательное ограничение я тоже не могу вам сказать.

Было объявление на сайте Белтелекома, какое они затерли, но вот здесь еще осталась новость  Европейский оператор: где-то повреждён кабель «Белтелекома», наше оборудование работает | dev.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Navigator сказал:
16 минут назад, Navigator сказал:

 

Провайдер тоже Белтелеком. В пятницу тормозил и сегодня не дает смотреть. У меня лучше пока 6 сервер работает. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rubtsou сказал:

Про аварию на Белтелекоме мы все знаем, но авария на линии на Польшу. А каким образом влияет эта авария на Российский сервер?

ВЫ на Speedtest проверьте скорость не к серверу в Минске, а к серверам во Франкфурте, Варшаве, Праге, Стокгольме, Москве. Наши сервера работают нормально в РБ, если нет никаких аварий у провайдера и к серверу в Германии практически всегда скорость такая же, как и по РБ, за исключением тех случаев, когда действительно бывали аварии. И это было всегда, за исключением последней недели, когда они начали заявлять якобы об аварии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это тема был откреплено и непопулярно
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...