Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Navigator сказал:

Есть на версии для компа,на главной странице "Настройки аккаунта"

Такого у меня нет ни в моб ни в комп версии

projector SONY HW40ES

samsung ES8007 oscam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел  с шилда (андроид).

тоже самое.

нигде нет настройки автопродление

Изменено пользователем Mr.RUS

projector SONY HW40ES

samsung ES8007 oscam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mr.RUS сказал:

нигде нет настройки автопродление

Вас просили указать логин, без этих данных помочь не сможем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nema сказал:

Вас просили указать логин, без этих данных помочь не сможем

Я хотел написать герою, но не вижу где личка. Не хочу светить на форуме

projector SONY HW40ES

samsung ES8007 oscam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mr.RUS сказал:

Не хочу светить на форуме

Вас просят указать логин, а не пароль, это не секретная информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nema сказал:

Вас просят указать логин, а не пароль, это не секретная информация

Указал герою

projector SONY HW40ES

samsung ES8007 oscam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mr.RUS сказал:

Такого у меня нет ни в моб ни в комп версии

Такого может не быть, если у вас есть еще аккаунт реселлера и вы с него входите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

Такого может не быть, если у вас есть еще аккаунт реселлера и вы с него входите

Может и так.

А что теперь делать?

Я хочу отдать этот аккаунт клиенту. 
Пополнил на 100$ по акции.

projector SONY HW40ES

samsung ES8007 oscam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mr.RUS сказал:

И тишина

Я не сижу в личке, вас попросили тут указать логин, ничего в вашем логине секретного нет это не код от запуска боеголовок 

Инфу по вашему логину передали админу что бы проверил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mr.RUS сказал:

Может и так.

А что теперь делать?

Напишите здесь логин ( без пароля), я посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mr.RUS сказал:

А что теперь делать?

ничего не делать или продлить пакет на нужный срок в чем тут проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно

4 минуты назад, Geroy сказал:

ничего не делать или продлить пакет на нужный срок в чем тут проблема то?

Так и сделал

Изменено пользователем Mr.RUS

projector SONY HW40ES

samsung ES8007 oscam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 
Может кто сталкивался, прошу отпишитесь.  Последнее время как-то дёргается картинка на всех каналах, именно картинка на долю секунды подвисает, звук в нормальном режиме. Есть риск, что что-то наклацал в настройках) смотрю через ott (alex) на андроид тв.

логин 51460f9

Скорость на серверах отличная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vv6777 сказал:

Есть риск, что что-то наклацал в настройках) смотрю через ott (alex) на андроид тв.

Какая версия OTT-Play у вас? На других приложениях вы пробовали проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

Какая версия OTT-Play у вас? На других приложениях вы пробовали проверить?

Версия 2.4.30 (22/4/2021) 

На других не пробовал, нужно скачивать что-то - проверять.

Какой тип потоков должен быть? У меня сейчас HLS(v). Или это не с той оперы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vv6777 сказал:

Версия 2.4.30 (22/4/2021) 

Вы путаете,у вас скорее всего версия 1.53. Попробуйте откатить ее на 1.51, некоторым пользователям помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Navigator сказал:

Вы путаете,у вас скорее всего версия 1.53. Попробуйте откатить ее на 1.51, некоторым пользователям помогало.

Точно, вы правы. 1.53. Не там посмотрел. Ок, попробую

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Navigator сказал:

Вы путаете,у вас скорее всего версия 1.53. Попробуйте откатить ее на 1.51, некоторым пользователям помогало.

ну да откатиться на 1.51 мне лично помогло. пробовал 2 разы обновить к 1.53, но к сожалению все так же дёргается. Интерестно в чем же может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bacardi сказал:

Интерестно в чем же может быть проблема?

Обновились плееры https://gomel-sat.bz/topic/41430-ott-play-плеер-на-андроидтв/?do=findComment&comment=903685

Возможно нужно просто изменение настроек ( тип плеера, тип потока и т.д.). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал уже ранее по каналу Ultra HD Cinema и как выяснилось, аналогичные проблемы на канале Русский Экстрим UHD. 

Постоянно по указанным каналам идут какие-то микропомехи в результате которых изображение зависает на 5-15 секунд, звук при этом идёт нормально. Это происходит только на бюджетных смарт телевизорах, например Hyndai, Xiaomi. На всех плеерах, смена типа потоков при этом ничего не изменяет.

На ТВ боксах такие моменты проходят практически незаметно, изображение зависает на долю секунды и не мешает смотреть.

Я все прекрасно понимаю про слабое железо и т.д., но указанные выше каналы смотрю часто и абсолютно точно могу сказать что пару месяцев назад таких проблем не было. А остальные каналы в 4К прекрасно и без помех работают даже на таком "слабом железе".

Может все таки можно что-то сделать и восстановить нормальный показ на данных каналах?

Если будете проверять каналы - повторяю, смотреть нужно на каком-нибудь бюджетном смарт телевизоре. На ТВ боксах проблему заметить практически не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vershko сказал:

Если будете проверять каналы - повторяю, смотреть нужно на каком-нибудь бюджетном смарт телевизоре. На ТВ боксах проблему заметить практически не возможно.

Мы проверим и уточним по ним у поставщика,но если ничего не изменялось с их стороны мы мало чем сможем вам помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня розовый экран и пишет, что нужно оплатить... На счету 16 баксов. Я просто поменял оборудование и хочу смотреть M3U файл. Но нет доступа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shaban сказал:

У меня розовый экран и пишет, что нужно оплатить... На счету 16 баксов. Я просто поменял оборудование и хочу смотреть M3U файл. Но нет доступа

Пишите подробнее- на чем настраиваете, какой ваш логин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это тема был откреплено и непопулярно
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...