Jump to content

Spotify снова попытается выйти на российский рынок


Recommended Posts

Шведская Spotify возобновила работу по запуску своего музыкального сервиса на российском рынке, сообщил источник на интернет-рынке. Spotify планирует вернуться в Россию, подтверждает источник в музыкальной индустрии.

«Насколько я знаю, все в ранней стадии, но Spotify рассматривает рынок России как возможный для возвращения», — сказал он.

По словам источника, причинами, по которым Spotify пересмотрел свои планы, может являться то, что в России в настоящее время «ситуация с пиратством меняется в положительную сторону». «Это делает рынок более перспективным для компании», — полагает источник.

С кем конкретно Spotify ведет консультации по этому поводу в России, источник не уточнил. В пресс-службе Spotify не ответили на запрос на момент написания материала.

Spotify основана в 2006 году. В марте 2017 года количество подписчиков сервиса Spotify превысило 50 млн по всему миру. Количество активных пользователей превышает 100 млн. Количество музыкальных треков, доступных в Spotify, превышает 30 млн. Сервис доступен в 60 странах мира.

Spotify уже пытался выйти на российский рынок несколько лет назад. В частности, в 2014 году компания зарегистрировала в РФ юрлицо — ООО «Спотифай», оно до сих пор действует. Запуск в России сервиса тогда не состоялся.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...