Перейти к содержанию

Настройка Dreambox 500s


Рекомендуемые сообщения

Дорогие профи.

Признаюсь сразу, в теме спутникового телевидения я полный чайник, но с помощью этого форума решал много проблем. Теперь появилась ещё просьба к вам. До этого имел ресивер опенбох. Смотрел пакеты нтв и триколор. его продал купил dreambox 500s. Думал что сам разберусь с настройками, но смог тоько смениь ай пи и зайти в его шелл. Дальше полный тормоз. Попробовал искать каналы нашёл всего один канал. Чем больше копалася в инете тем больше появлялось вопросов, пишут то про прошивки, то про патчи и плагины и т.д. Всё, совсем запутался, вот и пришёл к вам. Есть у кого полная статья для полного чайника, чтобы самостоятельно натсроить дримбокс для просмотров каналов нтв и триколор, настройки шаринга. Скажите пожалуйста что для этого нужно а что не обязательно, а то в статьях пишут про какие-то cccam, camd_v3_902, gemini_460_dm500 и ещё всякого... Не понял что нужно, чего не нужно. Может уже есть такие описания и статьи. поделитесь пожалуйста ссылочками. Хочу просто руководство шаг за шагом настройки всего что нужно мне. Заранее вам огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все ответы на твои вопросы

DREAMBOX DM800 HD PVR(original)Gemini 4.6,Mgcamd1.31-Mpsc16d,HDD320Gb,USB WI-FI D-LINK DWA 110

80e-75e-36e-19e-13e-9e-5e-4w

DREAMBOX 500S(original) Gemini 4.7,Mgcamd1.31,NewCS1.67

75e-36e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем!

Чтобы на засорять форум новыми мелкими вопросиками, продолжу вопрос тут, в своей старой темке.