Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

LeEco отказывается от покупки американского производителя телевизоров Vizio


Рекомендуемые сообщения


Компания LeEco, управляющая ведущей китайской службой потокового онлайн-видео, отказалась от своих планов купить калифорнийскую компанию Vizio, выпускающую телевизоры. Об этом вчера сообщили обе компании.

В качестве причины такого шага компании назвали регуляторные препятствия, намекнув на то, что контроль китайского правительства за перемещением капитала, призванный препятствовать излишнему оттоку финансов из страны, оказал влияние на их решение.

В то же время LeEco, материнская компания зарегистрированной в Шеньчжене компании Leshi Internet Information & Technology, продолжит развивать своё сотрудничество с Vizio и планирует расширять через неё свои услуги в США, сообщили в китайской компании.

В последние годы компания LeEco переживает своего рода инвестиционный и экспансионистский бум, который стал причиной определённых финансовых трудностей. Решение отказаться от покупки компании Vizio рассматривается как часть перехода компании к политике ограничения инвестиций.

Планы о покупке Vizio за 2 миллиарда долларов было впервые озвучено компанией LeEco в июле прошлого года. Цель данной покупки состояла в увеличении её рыночной доли в США, где Vizio принадлежит немалый сегмент рынка телевизоров. Предполагалось, что сделка будет закрыта до конца года.

История китайской компании LeEco стартовала в 2004 году. В 2013 году она начала продажу собственных телевизоров, подключаемых к интернету. Продажа по разумной цене телевизоров в привязке к наличию собственной службы потокового видео помогла компании LeEco завоевать популярность у потребителей и обеспечила основу для быстрого роста.

LeEco также расширила своё присутствие на рынке смартфонов. В прошлом году она основала свой первый научно-исследовательский центр в Силиконовой долине, что дало ей возможность значительно расширить штат сотрудников, связанных с производством смартфонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания OnePlus, выпускающая смартфоны, в скором времени намерена выйти на рынок «умных» телевизоров. Об этом, как сообщают сетевые источники, рассказал генеральный директор OnePlus Пит Ло (Pete Lau).
       


      Известно, что панель OnePlus TV будет наделена интеллектуальными функциями. По всей видимости, пользователи смогут взаимодействовать с голосовым ассистентом. Правда, пока не ясно, какую именно систему применит разработчик: это может быть помощник Amazon Alexa или Google Assistant.
      Отмечается, что пока телевизор OnePlus TV находится на начальной стадии разработки. При создании новинки большое внимание уделяется дизайну, качеству изображения и звука.
      Смарт-панель OnePlus TV может увидеть свет уже в следующем году. Разработчик намерен регулярно выпускать для новинки программные апдейты, расширяющие и улучшающие функциональность.
       


      По оценкам GfK, в первом полугодии текущего года объём мирового рынка телевизоров в денежном выражении составил приблизительно €45 млрд. Это только на 1 % больше по сравнению с результатом за первые шесть месяцев прошлого года. Причём на долю «умных» телевизоров пришлось примерно 85 % глобальных продаж в денежном выражении. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 79 %. 
    • От душман
      Компания Roon Labs — производитель известного аудиофильского ПО для каталогизации, сетевого хранения и воспроизведения музыки — присвоила сертификат Roon Ready цифровому мультиисточнику MP8 от немецкого High End производителя Т+А Elektroakustik. Ранее ЦАП T+A DAC 8 DSD получил базисную лицензию Roon Tested. В скором времени сертификацию Roon пройдут все оставшиеся проигрыватели от T+A, выпущенные после 2016 года.

      MP8, по сути, является универсальным цифровым музыкальным хабом. Он способен принимать всевозможные аудиоданные из локальной сети / интернета (стриминг-сервисов) / мобильных устройств (Bluetooth) / CD / флешек и жестких дисков, встроенного FM-тюнера и передавать их в цифровом виде дальше на внешний ДАК.
      Для того чтобы максимально раскрыть потенциал, MP8 желательно использовать вместе с фирменным DAC 8 DSD от Т+А. Управление MP8 можно осуществлять как с пульта ДУ, так и с помощью мобильного приложения Т+А Music Navigator, а теперь и через приложение от компании Roon.
      В компактном корпусе MP8 объединены первоклассный CD-транспорт, сетевой проигрыватель с интернет-радио (11 000 станций на выбор) и популярные HD стриминг-сервисы (Tidal, Qubiz). Реализована поддержка медиасерверов UPnP c передачей данных вплоть до 192/24.
      Помимо этого, в MP8 вы найдете файловый плеер с USB-интерфейсом для внешних HDD и USB-флешек, эфирный тюнер, работающий в диапазонах FM, FM-HD и DAB+, Bluetooth-приемник с поддержкой aptX® и A2DP, что позволяет передавать музыку с ваших мобильных устройств в CD-качестве по воздуху.
      В MP8 инженеры Т+А применили некоторые технологии из эталонной серии High Voltage. Качество обработки и передачи цифровых данных на всех этапах происходит без потерь (jitter free). Элементная база и качество изготовления, столь характерные для немецкого производителя, как всегда, безупречны. Задействовать сетевые функции плеера можно как проводным способом LAN, так и по Wi-Fi.
    • От Ippolitovich
      Не желающий уходить по-доброму, космический телескоп «Кеплер» продолжает собирать научные данные, не смотря на неисправный двигатель и катастрофически низкий уровень топлива. Мы уже почти похоронили этот космический телескоп за 600 миллионов долларов, но вчера NASA удивило всех неожиданной новостью:
       

       
      «Космический телескоп «Кеплер» начал собирать научные данные 29 августа в ходе своей 19-й кампании наблюдения. После выхода из режима сна конфигурация космического аппарата была изменена из-за необычного поведения одного из двигателей. Предварительные признаки указывают на то, что способность нацеливания телескопа постепенно ухудшается. Остается неясным, сколько осталось топлива. NASA продолжает следить за здоровьем и работоспособностью космического аппарата».
      Невероятно. После девяти лет активных научных исследований, клинической смерти в 2013 году и 2327 подтвержденных экзопланет, «Кеплер» продолжается оставаться маленьким космическим телескопом, который смог.
      «Кеплер»: живее всех живых
      24 августа «Кеплер» был переведен в спящий режим после аномального падения давления топлива — но не до передачи данных, собранных в ходе 18-й кампании фазы K2 миссии. По мере того, как космический аппарат погружался в спячку и ожидал смерти, диспетчеры тщательно следили за здоровьем телескопа, пытаясь определить, может ли он провести еще исследование и какие функции будут ему при этом доступны.
      Оказалось, что есть еще порох в пороховницах и «Кеплер» вернулся к активному дежурству 29 августа — хотя и с несколькими ограничениями. Похоже, с «Кеплером» все хорошо, только топливо на исходе и с одним из восьми двигателей проблемы. Кроме того, добавьте еще тот факт, что «Кеплер» может использовать только из четырех колес для смены положения — он использует их для поддержания ориентации с 2013 года.
    • От душман
      По итогам первого полугодия 2018 года сегмент телевизоров с разрешением Ultra HD в России рос в несколько раз быстрее рынка в целом: продажи в штуках выросли на 60%, в деньгах – на 40%. А доля UHD-телевизоров достигла 21% в штуках и 41% в деньгах, сообщила группа «М.Видео-Эльдорадо».
      Для сравнения, в первом полугодии 2017 года на такие модели приходилось соответственно 15% и 32%. Активный рост категории связан с заметным снижением средней цены на 11% до 48 000 рублей и расширением ассортимента в среднем ценовом сегменте, утверждают в «М.Видео-Эльдорадо».

      В пресс-релизе отмечается также, что наиболее активно рос сегмент моделей от 45 дюймов: спрос на такие ТВ вырос на 40% в штуках, а их доля в общих продажах телевизоров достигла 20% (против 14% годом ранее).
      Всего за первое полугодие в России было приобретено 2,6 млн телевизоров общей стоимостью 61,4 млрд рублей. Спрос на ТВ превысил показатели прошлого года на 11% в денежном выражении и на 15% в штучном. Средний чек снизился на 5% до 24 000 рублей.
      Наибольший объем продаж в штуках – более 60% – приходится на телевизоры со средней диагональю от 30 до 45 дюймов. По итогам января-июня 2017 года стало заметно смещение спроса в сегмент устройств с большей диагональю.
      Почти половина проданных в первом полугодии телевизоров оснащена смарт-функциями. Средняя цена на смарт ТВ снизилась на 5% до 36 тыс. рублей. В «М.Видео» и «Эльдорадо» доля смарт ТВ превысила 50%, отметила пресс-служба группы.
      «Основными точками роста стали модели с большой диагональю, телевизоры с технологией Smart и разрешением UHD. Мы видим постепенное смещение предпочтений покупателей в сторону более продвинутых моделей, которые становятся доступнее благодаря регулярным программам рассрочки», – прокомментировал руководитель департамента «Кино и звук» группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.
      Ранее сообщалось, что в I квартале 2018 года глобальный объем поставок телевизоров составил 50,6 млн штук – на 7,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    • От душман
      Уже со следующего года россияне смогут оплачивать покупки в интернет-магазинах по адресу электронной почты, о чём сообщает газета «Известия».
      Новую инициативу реализует ассоциация «Финтех». Суть проекта заключается в том, чтобы подключить все онлайновые торговые площадки к платформе быстрых платежей.

      Для оплаты покупок в Сети посредством адреса электронной почты пользователям нужно будет установить на смартфон специальное мобильное приложение и привязать email к номеру банковской карты.
      «В процессе операции будет всплывать окно оплаты, куда нужно будет ввести сумму перевода и адрес электронной почты. Дополнительные реквизиты карты, такие как номер, срок действия и CVV-код, вводить не потребуется», — говорится в сообщении.
      Эксперты полагают, что нововведение сделает процесс приобретения товаров в интернет-магазинах ещё более удобным. Пользователям не придётся вводить большое количество информации, что снизит количество ошибок.
      С другой стороны, оплата по адресу электронной почты может нести высокие риски безопасности. Дело в том, что многие пользователи применяют слишком простые пароли для доступа к своим аккаунтам. Кроме того, электронную почту довольно часто взламывают.
×